Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Xubun
DedMor, насколько я понял, для сохранения номера телефон и не нужен, можно же, допустим, проделать манипуляции с сохранением при выключенном БлюТ.
Если сбросить в заводские настройки и нажимать цифровые кнопки, то у меня пишет "Пусто" только на 6 кнопке, хотя пусты и остальные номера, номер первой кнопки и не сбрасывается.
Добавлено через 2 минуты Raccoon, до остального руки и не дошли еще.
Добавлено через 1 минуту
капот, если нажимать в районе замка, гремит, резинки выкручиваю, не помогает
У меня так же с телефонными номерами и еще радиостанции на этих кнопках частенько слетают.
В диссонанс с двигателем думаю может входить и капот и щиток защиты картера. Капот тоже вибрировал но только при пуске двигателя. Выкрутил упоры так чтобы капот ровномерно ложился на них. При этом левый выкрутился почти до конца. Намотал медицинский пластырь на скобу замка. Стучать перестал. Только если с силой нажимаешь в обратку чуть брякает, но уже его не слышно... Обороты у меня опускаются ниже 1000 при 40 градусах
Последний раз редактировалось morfeus33; 09.02.2016 в 20:18..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Sed
Я наклеил дверной уплотнитель, самый толстый чёрный, по низу только. После поездки по трассе он у меня начал отклеиваться, я его оторвал и приклеил на двухсторонний скотч. Уже больше полутора лет держится и под капотом чисто.
Понял. Прикину-померяю и буду ваять. Да, скотч разный есть. Есть который насмерть клеится.
__________________
Отец колесного скрипа боялся, а я за гармонику взялся!
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от morfeus33
Обороты у меня опускаются ниже 1000 при 40 градусах
Примерно также. А при темп-ре +10, +15 сразу после запуска дв-ля обороты 1050. Писал на ВАЗ. Ответили, что так и должно быть, это заложено в программу ЭСУД. Когда теплее или холоднее, чем указано, то 1250 примерно, а после прогрева до 37-40 за несколько секунд падают до примерно 1000
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от morfeus33
Что именно видеть? Дальний, ближний или как?
дык, и то и другое. Кстати, не обратил внимания, при включении дальнего света есть какая индикация.
Цитата:
Сообщение от Raccoon
человеку не привычно, что не отображаются ДХО
Даже само ДХО для меня не привычно, я так понимаю, в дневное время достаточно одного ДХО, а оно горит, как заведешь, даже при выключенном положении ручки.
Задние фонари, в светлое время тоже не горят, если ручка в положении автомат. У разных машин по разному, где горят задние фонари, где нет в светлое время.
Добавлено через 8 минут
обороты сегодня с утра повели как и в предыдущей машине, не быстро, а медленно, сначала уменьшились до 1000, потом дальше, чувствуется, какой то алгоритм контроллера.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Xubun
Кстати, не обратил внимания, при включении дальнего света есть какая индикация.
мало трассы значит!индикатор есть,причем довольно яркий,ночью в темноте глаз режет немного..
Цитата:
Сообщение от Xubun
Задние фонари, в светлое время тоже не горят, если ручка в положении автомат.
днем достаточно ДХО,чтоб тебя лучше могли заметить встречные машины,пешеходы,задние нет смысла палить. А вот если условия недостаточной видимости создаются,но включаешь ближний и уже задние габариты тоже включатся.
Цитата:
Сообщение от Xubun
У разных машин по разному, где горят задние фонари, где нет в светлое время.
Это про какие машины речь?Где заводское ДХО,там только они и горят,а где сами ставят например ленты,то не заморачиваются часто и цепляют тупо к габаритам,поэтому задние и горят..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Лысик
Это про какие машины речь?
Только из салона, смотрел Весту)) И Кросс глянул. На новых есть датчик света, судя по всему, прибавляется еще одно положение крутилки выбора освещения.