Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ты по прошивке смотри, какой блок, т.к. маркировка порой не о чём не говорит, это же Bosch, что в него зальешь, таким блок и будет...
у тебя скорее всего 11183-1411020
эти цифирки завод придумывает ,а так Бош797+ блок универсальный ,какую прошивку туда зальешь ,с тем мотором работать и будет (данный тип Эбу для 8ми клапнников !)
Сделал ревизию топливной системы и бензонасоса- РДТ подклинивал. Поставил новый- давление стало держать, холостой ход почти идеально ровный, трогаться с места легче, на 5 при скорости 110 расход 7-8 литров.
Помоему всё равно многовато.
Буду мерить компрессию.
Сильно зависит от температуры за окном при коротких пробегах.
У меня как-то был расход строго 20л.
Это когда при -25С ездил дважды в день по 1км за раз , на работу с работы.
Смазка в трансмиссии замерзала.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Всем доброго времени суток.
Надеюсь на помощь.... имеется Калина 1.4. 16 клапанов
При прогреве градусах на 50ти примерно градусах загорается 300 301 ошибки.
При скидывании (есть БК) проявляются вновь , а то и не проявляются...
При движении на прогретую ошибок нет... Куда копать - не знаю...
Заменено и проверено:
Катушки зажигания на заведомо исправные.
Замеряна компрессия - ровная без отклонений друг от друга циллиндров
Проводка на катушки новая.
Свечи естественно тоже....
ДМРВ - идеально
Воздух через гофры не сосет.
Масло не уходит.
Давление в топливной рампе отличное....
Доп. Симптомы.
Свечи черные нагар легко оттирается.
Датчики ХХ, дроссельной заслонки новые (не уверен что это имеет значение)
Куда копать? на рабочем двигателе включил диагностику форсунок (на бк)
Выдал 104 103 102 101. - что сие значит вообще не понимаю...
Если есть хороший диагност\мастер из Санкт-Петербурга - прошу порекомендовать ибо на двух сервисах говорят примерно - "ну это жигули - че ты хочешь? надо голову скидывать смотреть - скорей всего капиталка" и все в таком духе....
Всем доброго времени суток.
Надеюсь на помощь.... имеется Калина 1.4. 16 клапанов
При прогреве градусах на 50ти примерно градусах загорается 300 301 ошибки.
При скидывании (есть БК) проявляются вновь , а то и не проявляются...
При движении на прогретую ошибок нет... Куда копать - не знаю...
Заменено и проверено:
Катушки зажигания на заведомо исправные.
Замеряна компрессия - ровная без отклонений друг от друга циллиндров
Проводка на катушки новая.
Свечи естественно тоже....
ДМРВ - идеально
Воздух через гофры не сосет.
Масло не уходит.
Давление в топливной рампе отличное....
Доп. Симптомы.
Свечи черные нагар легко оттирается.
Датчики ХХ, дроссельной заслонки новые (не уверен что это имеет значение)
Куда копать? на рабочем двигателе включил диагностику форсунок (на бк)
Выдал 104 103 102 101. - что сие значит вообще не понимаю...
Если есть хороший диагност\мастер из Санкт-Петербурга - прошу порекомендовать ибо на двух сервисах говорят примерно - "ну это жигули - че ты хочешь? надо голову скидывать смотреть - скорей всего капиталка" и все в таком духе....
Выясни какой точно стоит ЭБУ.
Скачай на него мануал (на сайте есть).
В мануале ищи раздел диагностические карты.
Там расписанны точные условия появления каждой конкретной шибки данного эбу.
То что ты видишь их не всегда связанно с тем что много ошибок диагностика выдает только после 3х ездовых циклов после сброса.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Например твой код 101
(это для М74 но принцип тот-же)
300 и 301 намекают на неисправность катушки на 1 цилиндре.
Поменять ее местами со 2м.
Если ошибка поменяется на 300 302 то точно она.
То что при 50С значит что плавающий неконтакт из-за теплового расширения например.
.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.