за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Просто бывает укоряюсь и до 100, а так с утра в зеленой волне по Вознесенскому 80 всегда, по Московскому обратно частень ко чисто от Моск Ворот до Фрунзенской - тоже 80-90, а то и 100.
Только расход при этом 9,1 ибо кручу постоянно двигатель.
Похоже страдания обладателей роботов подходят к концу
Цитата:
Сообщение от borisovds
Друзья!
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
сказали сделают отключение защиты при успешном старте двигателя.
Похоже страдания обладателей роботов подходят к концу
Да я сразу говорил, что программная ошибка.
Если только будут перепрошивать блоки - все ждите - будут и альтернативные прошивки для АМТ. А это значит, что здравствуй быстрый АМТ.
Мне кажется не спроста они думают прошивать или менять, наверно не хотят чтобы их блоки шились умельцами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Да я сразу говорил, что программная ошибка.
Это как бы напрашивалось. Вопрос в другом, почему не реагировали на обращения владельцев пока с грантофорума коллективное письмо не пришло на ВАЗ и в редакции автожурналов.
опрос в другом, почему не реагировали на обращения владельцев
А куда владельцы обращались? Кроме того считаю, что администрация официальногт клуба (если это клуб) должна была ранее обратить на это внимание и на ВАЗ сообщить, так же на ВАЗе можно было бы выделить одного человека читать форумы.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY