Цитата:
Сообщение от asdonik
а как определяли снижение расхода?
|
Да легко померяли ведром.
Но сперва заменили термос.
Ни у по мелочи , свчи заодно , форсунки промыли , рхх почистили , развал сделали...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
А что вы скажете про супер современный двигатель BMW EP6 120vti, разработанный совместно с французами, который стоит на мини купере, ситроенах С4, пыжиках 308, у бати партнёр 12г. рабочая температура двигателя стабильно зимой или летом 98гр. там даже помпа на гидромуфте, на холодном двигателе она или вообще не крутится или еле крутится, чтобы быстрее прогреться.
|
Бреееехня ... (с)
Там показометр стабильно стоит на 98С.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Maxim 48rus
Да нет двигатель бензиновой с системой vti там коррекция открытия клапанов на разную величину в зависимости от оборотов двигателя.
Добавлено через 29 минут
Мне просто обидно, в новогодние подвёз меня друг на двенашке 2002г с гнилыми порогами и крыльями, движок 16кл 1.5, в машине жара, на улице было -22 температура по БК 89гр, радиатор ни чем не закрыт, термостат у него шестивыводной. А у меня новая калина и я в ней замерзаю.
|
Так вроде там грантовская супер печка.
Греет чуть похуже чем на К1 но намного стабильнее работает.
В итоге народу очень нравится.
У меня жара конкретная на К1 , но пришлось на одной из машин потрудиться.Заменил помпу на нового образца 2014г
Вторая с завода пекла адски (что и стало стимулом доделки первой).