главное чтобы этот пакет был и в России доступен. А так - новость приятная.
имхо только в люксе каком-нибудь.
Цитата:
Сообщение от vega202
Разумных объяснений этому нет.
"такой задачи не стояло", да и само появление подушек в К1 обусловлено выходом в европу, видимо не меняется ничего. К тому же конкуренты пока отстают, да и среднему россиянину на это пофиг.
"такой задачи не стояло", да и само появление подушек в К1 обусловлено выходом в европу, видимо не меняется ничего. К тому же конкуренты пока отстают, да и среднему россиянину на это пофиг.
__________________
А чем было обусловлено появление подушки изначально на приоре? Если на калине только тем что её нужно продавать в европе. Не тем ли, что приора сразу не могла удовлетворить по безопасности даже в той степени что без оной калина?
И если так, то выходит что над безопасностью на вазе всё-таки работают от модели к модели.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А чем было обусловлено появление подушки изначально на приоре? Если на калине только тем что её нужно продавать в европе. Не тем ли, что приора сразу не могла удовлетворить по безопасности даже в той степени что без оной калина? И если так, то выходит что над безопасностью на вазе всё-таки работают от модели к модели.
10-ка хоть и не имела баллов за безопасность - но была безопасной, в отличии от калины у которой "рейтинг есть, а безопасности нет". потому приора уж точно лучше калины без подух, хотя может баллов не много.