Идиоты! опустили шток на 1.5мм сильно уменьшив площадь упора опоры, при пробоях разболтается там всё и все дела, и вмятины появятся в районе шайб (со временем могут и трещины пойти из за качения" опоры), если уж хотели занизить шток то только путём одевания шайбы на концевик штока ниже опоры - резьба позволяет.
Что касаемо нижней прокладки то конечно желательно, и ещё могут витки пружины бубанить при смыкании 1 и 2 витков.
ну да, снять поставить опору гораздо сложнее" (2-3минуты) чем делать проставку у фрезеровщика, которого у некоторых в радиусе 80км не существует)))
ну про фрезировщика я погарячился это как бы для кого сложно самому при помощи ножовки,зубило,дрели и молотка поработать.А набор шайбочек это в стиле автоваза с появлением калины -крепление экрана резанатора! ну неужели нельзя было либо шпильки на 8-10 вварить либо в экране резонатора отверстие на 6 сделать.Что ты предложил колхоз,что предложил я колхоз но на видео это пипец.
ещё могут витки пружины бубанить при смыкании 1 и 2 витков
Это не на Весте... потому что именно бубанит прохождении при мелких неровностей... когда начинает работать подвеска- тут всё чётко и тихо... я думаю всё же виновник амортизатор- с его неработоспособным клапаном при малых ходах штока... или ещё чего? Но именно амортизатор...
Идиоты! опустили шток на 1.5мм сильно уменьшив площадь упора опоры, при пробоях разболтается там всё и все дела, и вмятины появятся в районе шайб (со временем могут и трещины пойти из за качения" опоры), если уж хотели занизить шток то только путём одевания шайбы на концевик штока ниже опоры - резьба позволяет.
Что касаемо нижней прокладки то конечно желательно, и ещё могут витки пружины бубанить при смыкании 1 и 2 витков.
Цитата:
Сообщение от rol
Увидив в видео шайбочки между опорой и кузовом похоже на откравенную кустарщену.
Зачем так сложно?Достаточно металлпрокладки повторяющий контур опоры.На месте автора видео я бы уже был у фрезировщика делая проставки.
понял, что никто из ниже написавших так ничего и не понял )))
все пропустили, что это не сам владелец или дилер ставит шайбы, а по рекомендации ваза. но замечу, это проводится в рамках работ по исключению стука сзади, т.е. официально. и дело не в занижении штока, а в "размягчении" опоры.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Это не на Весте... потому что именно бубанит прохождении при мелких неровностей... когда начинает работать подвеска- тут всё чётко и тихо... я думаю всё же виновник амортизатор- с его неработоспособным клапаном при малых ходах штока... или ещё чего? Но именно амортизатор...
скажу просто - ошибочное мнение. краткий (вынужденный) ответ выше. остальное, при желании, в личке.
Цитата:
Сообщение от Artemus
Ну через пол годика,Весту доведут до ума,народ у нас рукастый,форумы видеоотчеты - пестрят сообщениями. Вазовцы не спят - читают смотрят как дорабатывают.Так же и с Калиной было,с начала хаяли потом поехали,так со всем детищем автоваза - сначала помоями обливают потом хвалят.Но вот как в анекдоте ... после сборки обработать напильником...надо это уже позабыть.Все таки авто от 600 тыс.р. должно все таки радовать а не огорчать.Сам ездил позавчера за ней,но в наличии небыло,хотел кросс приобрести , но тормознуло что то.Тут еще универсал в сети засветился в инете. Извините за оффтоп,но ваз все таки легче в обслуживании чем ино,можно дома на коленке починить
правильное решение ) к сожалению опять, чем позднее, тем лучше авто)
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Конечно....это не страшно...как и ваше устоявшееся мнение. Никто зазря не говорит на Весту...ехать на ней очень даже уверенно и безопасно..глотает ямы аки кроссовер. Но так у меня калина не "звучала".
моё мнение, в отличие от вашего, основа на знаниях, что и как работает, и зачастую, почему.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
все пропустили, что это не сам владелец или дилер ставит шайбы, а по рекомендации ваза. но замечу, это проводится в рамках работ по исключению стука сзади, т.е. официально. и дело не в занижении штока, а в "размягчении" опоры.
здрасте.... оно понятно что по предписанию ваза, именно поэтому идиоты а не идиот) и о каком "размягчении" идёт речь, если судя по конструкции, опора, т.е. резина в ней, не должна касаться кузова, а она что, касается???????????????? тогда дважды идиоты)
здрасте.... оно понятно что по предписанию ваза, именно поэтому идиоты а не идиот) и о каком "размягчении" идёт речь, если судя по конструкции, опора, т.е. резина в ней, не должна касаться кузова, а она что, касается???????????????? тогда дважды идиоты)
в технической части всё чуть сложнее, не буду углубляться на показ...
а у каждой проблемы, есть как правило, изначально один человек. но и в этом случаи лучше так ругаться не хорошо ) скажем так, это просчёт в решении. но дело не только в нём. его устранить достаточно просто. а вот остальной шум, поможет ли улучшение шумки? хотелось бы рассчитывать...
Цитата:
Сообщение от GenaM
авторевизор, меняються, т.к. по мелким кочкам резиновый демпфер играет" туда сюда постоянно, а при вьезде в яму только 1 раз туда сюда, бубанит всегда на мелких а бухает на крупных.
зы. не нашёл фотки отверстия куда вставляется опора, как только увижу сразу будет ясно хто виноват, опора или аммо)
в основном верно мыслишь )
но замечу, для этого в том числе и про ФФ привёл ссылки )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 13.02.2016 в 22:33..
а у каждой проблемы, есть как правило, изначально один человек. но и в этом случаи лучше так ругаться не хорошо )
ну давай ему премию выпишем, подумаешь гемору всем добавил, делов то...)
гнать таких в три шеи надо (элементарного не понимают), глядишь качество конечного продукта намного лучше станет.
Я вот весту даже ещё не смотрел, и боюсь даже, могу совсем разочароваться, когда брату гранту брали, хотелось уйти и дорогу в салон ваза забыть, качество отделки упало по сравнению с К1, всё как то по колхозному, зато стойки теже (такие же) бух, бух....)))
дело не в занижении штока, а в "размягчении" опоры.
Почему барабанит только на мелких кочках... и полностью отсутствуют при проезде глубоких, т.е. когда появляются большие ходы подвески/амортизатора? Что, при больших ходах меняются условия работы опоры?