Для меня не ясно почему эти усилители не были сразу предусмотрены?
Полагаю, что из-за сроков вывода модели на рынок: в ходе реальных краш-тестов выявили данные нодочеты, но разработать оптимальные методы решения этой проблемы и внедрить их в производство не успели.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
10-ка хоть и не имела баллов за безопасность - но была безопасной, в отличии от калины у которой "рейтинг есть, а безопасности нет". потому приора уж точно лучше калины без подух, хотя может баллов не много.
Взаимоисключающие параграфы...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
10-ка хоть и не имела баллов за безопасность - но была безопасной, в отличии от калины у которой "рейтинг есть, а безопасности нет". потому приора уж точно лучше калины без подух, хотя может баллов не много.
Ну вам виднее. Чем ВАЗовским конструкторам.
Конечно кузов просчитанный логарифмической линейкой крепче чем на компьютере.(смысл думаю понятен)
Тото в приору падуху прикрутили для солидности, а как же ж флагман.
Я наверное оставлю за собою право всё-таки верить тем кто эти машины "делал" с нуля.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от гарлик
Флагман, как никак.
Ага флагман, правда на старой платформе, точнее старая машина прошедшая абгрейд.
да как бы били неоднократно на тестах и калины и 10-ки - результат однозначно в пользу калины, хоть и не сказать, что прям бездна между ними, но калина явно безопаснее.
сейчас те статьи АР недоступны. потому доказать не могу. но помню что это фразы из краштеста К1:
"такой задачи не стояло", "появились лишь из-за желания выйти в европу", "рейтинг есть, а безопасности нет"
последнее получилось потому, что К1 просто набрала технически баллы, это косяк системы оценок.
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну вам виднее. Чем ВАЗовским конструкторам.
это все по итогам краштестов АР
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от DDD55
да как бы били неоднократно на тестах и калины и 10-ки - результат однозначно в пользу калины, хоть и не сказать, что прям бездна между ними, но калина явно безопаснее.
бред!!! у К1 даже АРКАП был зачеркнут водитель, мол травмы серьезные, а в 10-ке нет
у К1 даже АРКАП был зачеркнут водитель, мол травмы серьезные, а в 10-ке нет
это потому что в 10ке был травмобезопасный руль на 2х спицах от 9ки, а в калине была убийца водителя в 4х спицах, которая не куда не сминалась. Как раз в статье АР и написали, что такой руль поставили изначально потому, что К1 проектировалась под ПБ, но в серию пошла без. И из-за экспорта в Европу ее и поставили.
Т.е. как обычно, где сэкономить, а подуху уберем и так сойдет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я наверное оставлю за собою право всё-таки верить тем кто эти машины "делал" с нуля.
х.. так себе сделали - что и показал краштест - К1 без подухи опасна для водителя! а 10-ка нет
Добавлено через 1 минуту Darkon, какая нафиг разница кто виноват, руль, педали, наклейка на стекле. есть данные объективные. а вот верить конструкторам с автоваза - это уже религия.
какая нафиг разница кто виноват, руль, педали, наклейка на стекле. есть данные объективные.
я чет не вкурил, т.е. причина в руле К1 не объективна по сравнению с 10й?
ЗЫ чет АР все-таки не правильно сделал, что архивные номер закрыл тоже подпиской. Я подписку не осуждают, даже может сам подпишусь, но Имхо АР, как источник для цитат и дискуссий на форумах теперь утратил свои былые заслуги.
Т.к. если даже дашь ссылку на статью ее уже всем подряд не прочитать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ЗЫ чет АР все-таки не правильно сделал, что архивные номер закрыл тоже подпиской.
Вроде обещали вернуть в ближайшее время.
Добавлено через 28 минут icemanss, тогда надо добавить, что на последних десятках руль уже был калиновский) и вопрос что там и как будет)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
«Не изменяя мнения о достоверности консолидированной финансовой отчетности, мы обращаем внимание на то, что ОАО АвтоВАЗ и его дочерние организации понесли убытки в размере 73,851 млрд руб. за 2015 год и на 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67,78 млрд руб. Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО АвтоВАЗ и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в аудиторском заключении Ernst & Young.
__________________
- Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается.// "Дознание" С. Лем