Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от morfeus33
Наоборот езжу с открытым бачком чтобы выгнать воздух. Потом закрываю . На какое то время помогает потом опять. На к1 такаяже хрень была. но в основном после замены антифриза проявлялась
Ну не знаю, я закрыл пробку плотно, погазовал на горочке и уже год нет проблем. У нас система охлаждения должна под давлением работать, поэтому с открытой пробкой нельзя авто эксплуатировать
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
ладно,случилось в гараже- можно и какое-то время пассажиров и сзади повозить...А ,не дай Бог, при ДТП такое случится...Надо что-то в салоне возить,чтоб можно стёкла на крайняк разбить...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Стас1980
Всем привет! Давно не заходил. Вопрос к знатокам. Уже месяц не езжу, аккум снял и унес домой. Сегодня хотел достать вещи с багажника, с кнопки с салона не открывает, попытался ключом тоже не смог, ключ входит, правда впечатление такое как не до конца, но даже не в какую сторону не поворачивает и не открывает. Водительскую попробовал, нормально и открывает и закрывает, и глубже чуть ключ входит. Так вот с багажником так и должно разве при снятом акуме, или влага попала и примерз замок? Или вовсе сломался(( Раньше с ключа пробовал, открывал, правда и батарейка стояла.
Последний месяц и я не ездил; но мне посоветовали не снимать,а пару раз в месяц приходить в гараж и прогревать (заодно и акк. подзарядится)...Объяснили,что при подключении может сбоить БК и прочее...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от BigKot
Тогда проще самому обзвонить и точно убедиться.
Совершенно верно! )) Сегодня сам звонил и убедился! Инженер по гарантии работает КАЖДЫЙ день. Их там двое, они через два дня меняются.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
пару раз в месяц приходить в гараж и прогревать (заодно и акк. подзарядится)
Вряд ли подзарядится, смотря сколько ты будешь держать мотор включенным (час, два? )). А то можешь и в отрицательный баланс уйти (зимой-то). Т. е. на запуск потребуется больше энергии, чем акум получит потом при работе генератора.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Тему для глупых вопросов закрыли. Поэтому придется задать тут вопрос. Как крепится передний номерной знак?
Задний встал отлично, в 2 пластиковые втулки. А передний крепится очень ненадежно. В том месте только пластиковый бампер очень тонкий, саморез на добром слове держится...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Вряд ли подзарядится, смотря сколько ты будешь держать мотор включенным (час, два? )). А то можешь и в отрицательный баланс уйти (зимой-то). Т. е. на запуск потребуется больше энергии, чем акум получит потом при работе генератора.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Михаил кросс
то есть лучший вариант - снимать?
Ну, если в гараже есть 220 В и хорошее зар устр-во (ТОЧНО поддерживающее напряжение), то не снимая заряжать. Но опять же, большим током подзаряжать вредно для акума, а маленьким ( 1-2 А) - долго. Если гараж холодный или далеко от дома, неудобно будет.А вообще, пользуйся руководством по экспл. Там сказано: если напряжение меньше 12,6 - заряжай. А может, у тебя саморазряд и утечка маленькая, так он и мес простоит. Это мое мнение и личный опыт )). Я не профессионал в этом. Снимать - хорошо для акума, но неудобно для тебя, плюс обучение на нет сойдет у электроники (люди пишут). (Неужели у Калины газ подстраивается под стиль вождения?)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от 53_39_717
саморез на добром слове держится
Насколько я помню передний номер фиксируется также саморезом через распорную пластиковую втулку, что имеет квадратный профиль, разделённый на четыре лепестка. Саморез закручиваешь- лепестки с обратной стороны "распускаются" и номер уже никуда не денется. Разве что с куском бампера.