одна из мягких пружин(с желтыми по жестче) ставятся на хетч (на универсалы попадались но редко)с 8 клп,для универсалов может оказаться мягкой излишне,быстрее "устанет"
шикарный дисконт! это цена 2 новых настоящих опор в магазине. на опоре болты спрессованные, если шатаются то сняли с битой машины.
оранжевый с 2 метками - ничего страшного не будет тем более 8 кл чуть легче 16 кл. по идеи если пружины не севшие(постоянно не возили стройматериалов по 350 кг) должно быть мягче желтых.
Вот хочу обсудить , для тех кто в курсе, новые пружины 21928-2902712-00.
Интересно, как они ведут себя в практике, занижают или завышают авто при их установке (в частности 111760). Есть ли у кого практика совмещать их на111760 с штатными стойками(СААЗ): К-1(масло)? с Гранта(масло)? с Калина-2(газ-мас)?
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Вот хочу обсудить , для тех кто в курсе, новые пружины 21928-2902712-00.
Интересно, как они ведут себя в практике, занижают или завышают авто при их установке (в частности 111760). Есть ли у кого практика совмещать их на111760 с штатными стойками(СААЗ): К-1(масло)? с Гранта(масло)? с Калина-2(газ-мас)?
с учётом "определённых допусков" всё будет в штатном состоянии
применять треба с амо от К-2.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вот хочу обсудить , для тех кто в курсе, новые пружины 21928-2902712-00.
Интересно, как они ведут себя в практике, занижают или завышают авто при их установке (в частности 111760).
Есть ли у кого практика совмещать их на 111760 с штатными стойками(СААЗ): К-1(масло)? с Гранта(масло)? с Калина-2(газ-мас)?
leo75
с учётом "определённых допусков" всё будет в штатном состоянии
применять треба с амо от К-2.[/QUOTE]
Я осознаю, что с этими пружинами будет жестковато, но если ещё и газовые стойки воткнуть...?! Не будет ли вообще дубак?
Последний раз редактировалось vladiks; 18.02.2016 в 00:08..
Я осознаю, что с этими пружинами будет жестковато, но если ещё и газовые стойки воткнуть...?! Не будет ли вообще дубак?
давай отвечу просто - для понятия ощущений, как авто едет на модулях и амо (+пружина) К-2, необходимо проехаться на К-2. допустим, что это нравится...
и, если модули и амы (+пружины) от К-2 поставить на К-1, то будет чуть мягче на некоторых неровностях, чем на К-2 (если стабы оставить свои).
единственное замечание, на основе того, что попадалось мне: К-1 всё равно шумнее по салону, что может восприниматься как увеличившаяся жёсткость. если с пластиком всё норм, то (думаю) будет ощущение достаточного комфорта.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Ну, и наверное только по кругу?
Или всё-таки можно врозь(зад или перед)?
да можно-то как угодно... )) как многие и делают )
но мною же выше написано примерно следующее - меняем на от К-2 только передние модули и задние амы с пружинами (при желании, лучше поставить буфер сжатия заднего амортизатора от К-2)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту