Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
в каком месте отводить то?
на Калине 1 тросы ручника скрипели в месте крепления, там сзади с обоих сторон были разрезные отверстия (проушины), смажешь, на некоторое время скрип прекращался, на многих Калинах было видно, что трос скинут с проушины.
Цитата:
Сообщение от bbv7
Все вы смелые пока оба дУла перед носом не увидите
вы, это кто? кто и как поведет себя в критической ситуации судить, сидя в теплом месте, сложно, зачем делать такие выводы.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от morfeus33
А кто видел щуп механической кпп на кроссе? Я не нашел...
Нет там щупа, решили сэкономить. Насчет замены масла тоже вдумках менять или покататься, надо проверить уровень масла (по отверстию заливному) слышал что не доливают на заводе.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Raccoon
Потому что, если писать в руководстве - надо как-то объяснять пользователю авто, как это работает)))
Это реально есть и это заметно, когда берешь бу машину после "тети-моти", катаешь по городу 200-300 км в своем стиле (до 5800 на 2-й и 3-й) и машинку как-будто подменяют
После тети-моти двигатель как правило закоксованый. Потому что рабочих оборотов отродясь не видел. И если дать ему пиз..ы.... И о чудо машинка поехала как новая. Вот и весь рассказ... А вы говорите адаптивные мозги
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от qcl
Нет там щупа, решили сэкономить. Насчет замены масла тоже вдумках менять или покататься, надо проверить уровень масла (по отверстию заливному) слышал что не доливают на заводе.
А сверху вроде датчик какой то вкручен. Это и есть заливное???