а Весту выводят в "С" класс - вот тогда и пойдут продажи.
В Весте нет ничего из того, что есть сегодня в среднем С-классе.
Моторы, коробки, оснащение (по меркам С) - гуано полное.
Кое-как пытаются догнать Солярис (даже не оригинальный Accent, а имено его обрубок - Солярис) хотите сравнений с Cee'd? Или, чего уж там, давайте с Golf сравним?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo75
части потребителей нужны авто в данной размерности!
Выпустят хэтч Весты и всё будет ок. Хотя в провинции говорить про размеры... Бред, у вас что платные парковки в центре ввели? Или, может, налог нынче от габаритов стал зависеть?
А у нас тут (Петербург) люди вообще с ума посходили, мол чем больше - тем лучше... Я уже пару раз в городе встречал Toyota Tundra!
Всё просто, есть деньги - берите лучший авто, нет - не придумывайте лишние сущности. Для фанатов размеров есть продукция Smart, если потянете его цену конечно. Когда купите - тогда про размеры и поговорим.
Кстати, помните что я писал год назад про smart-функции, с помощью которых за 3 копейки можно делать интересные вещи и до кучи сломать рёбра разным колхозникам-установщикам "сигнализаций"?
Так вот, встречайте: http://www.kia.ru/buy/remoto/
ВАЗ, поздравляю, вы опять в догоняющих, а могли бы первыми ввести эту фишку в не премиальных авто. (У Volvo нечто подобное давно есть) Для производителя это всё стоит 3 копейки за кило... Тьфу. А вы тут про С-класс что-то рассказываете, для того чтобы в С-класс выйти надо перестать думать как колхозникам "итак схавают", надо думать где бы ещё обмануть рынок, именно обмануть - выдать фуфло за прорыв, типа того же remoto. А как иначе-то?
Выпустят хэтч Весты и всё будет ок. Хотя в провинции говорить про размеры... Бред, у вас что платные парковки в центре ввели? Или, может, налог нынче от веса стал зависеть?
Всё просто, есть деньги - берите лучший авто, нет - не придумывайте лишние сущности. Для фанатов размеров есть продукция Smart, если потянете его цену конечно. Когда купите - тогда про размеры и поговорим.
не кажется ли, что это уж моё дело какой авто покупать..?.. (риторический вопрос)
а также...
Цитата:
А у нас тут (Петербург) люди вообще с ума посходили, мол чем больше - тем лучше... Я уже пару раз в городе встречал Toyota Tundra!
leo75, эээ.. про размеры повеселило, если что - идеал моего авто - Golf (по размерам меньше Весты, по цене - там три Весты, по комфорту наверное 10 Вест)
Про "моё дело" - безусловно, но не надо притягивать за уши доводы, которые не выдерживают вообще никакой критики. В общем и целом размеры авто принципиальны только в мегаполисах и то условно (например авто 4.0 или 4.2 метра ровно одинаково требуют парковочного места) для глубинки же чем больше, тем лучше с т.з. универсальности.
leo75, эээ.. про размеры повеселило, если что - идеал моего авто - Golf (по размерам меньше Весты, по цене - там три Весты, по комфорту наверное 10 Вест)
Про "моё дело" - безусловно, но не надо притягивать за уши доводы, которые не выдерживают вообще никакой критики. В общем и целом размеры авто принципиальны только в мегаполисах и то условно (например авто 4.0 или 4.2 метра ровно одинаково требуют парковочного места) для глубинки же чем больше, тем лучше с т.з. универсальности.
Спорить с этим просто глупо.
вот и не притягивай осла за уши! тебе сказали и ты согласился, что выбор авто - личное дело каждого потребителя.
и это ему решать какой авто покупать, независимо от места его проживания!
именно, противоречить самому себе (своей вроде как логике) - глупо!!
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Апломб данного товарища просто умиляет.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 17.02.2016 в 12:08..
о, точно. надо же было ткнуть "на попад" и попасть уже на климат ))
ну и ладно) всё равно цена и размер авто более определяющие вещи (для меня как минимум, но и некоторая другая часть покупашек так же думает)...)
ну как бы есть и еще кой какие ценности..
в калине за 500 есть музыка+климат+подогрев сидений..но 8-клоповый дизель 186-ой. кпп трос калина. ни второй подухи, ни 16кл, мотора ни ЕСП.
разница в 44т между Вестой более более заряженной и к1 НИЧТОЖНА,.
а похожая 16кл калина с климатом стоит- 519.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Да сдался вам этот мягкий пластик... Вот у меня в Астре козырёк над приборной панелью можно спокойно гнуть руками, а потом он возвращается в исходное положение. Вот только делал я это ровно 1 раз в салоне перед покупкой, а потом прикасался я к нему только чтобы пыль протереть.
Забыли только добавить, что каждую секунду движения вы наслаждаетесь тишиной в салоне (отсутсвием сверчков), а это следствие применения качественных материалов в салоне и качественных же крепёжных элементов, собирающих салон вашего автомобиля в одно целое. Это всё стоит денег - продуманные маршруты шлейфов проводов, клипсы крепления панелей обивки. Вы думаете вы что-то заплатили за молнию на руле? Да она ничего не стоит, всё самое интересное внутри. У вас 1.8? Когда там у ВАЗа появится двигатель на 140 л.с.? А для GM это уже такая древность, что ой-ой...
Цитата:
Сообщение от FirExpl
А каких доп. плюшек вам не хватает в Весте? К тому же надо учитывать, что мы говори о ситуации, когда машина выводится в кризис, когда у всех продажи проседают, и машины с приятными, но по большому счёту малополезными ништяками будут продаваться плохо в первую очередь из-за бОльшей цены. На мой взгляд Веста предлагает всё необходимое (кроме климата и боковых ПБ, разве что), что должно быть в машине у человека, кто покупает её не на последние деньги.
Без гидроавтомата или вариатора - увы. И если по двигателям начали движения в сторону 1.4Т мотора, то по коробкам пока что бесперспективно всё.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ну как бы есть и еще кой какие ценности..
Что надо сделать с Калиной, чтобы у неё при ударе не сгибало в бараний рог стойку и не гнуло крышу? Климат-шлимат, ерунда это всё на этом фоне.
ну как бы есть и еще кой какие ценности..
в калине за 500 есть музыка+климат+подогрев сидений..но 8-клоповый дизель 186-ой. кпп трос калина. ни второй подухи, ни 16кл, мотора ни ЕСП.
разница в 44т между Вестой более более заряженной и к1 НИЧТОЖНА,.
а похожая 16кл калина с климатом стоит- 519.
согласен. как пишу товарисчу выше - каждый выбирает себе авто сам...
есть достаточно много для меня причин почему я отложил Весту и приобрёл ККросс (и это не цена).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
nsNet, внешне, для пользователя киаремото - очень круто, с точки зрения техники - как обычная gsm сигнализация. хотелось бы только по кан подключения, но такого нет.
leo75, с чем вы согласны? Вам намекают, что при ничтожной разнице по цене - разница в авто ощутима во всём, от и до.
Там как бы написано по-русски, что выбрав свой кросс - вы ошиблись очень сильно. Кстати, а в кроссах хоть вторая подушка-то есть?
Добавлено через 1 минуту icemanss, я о том же. За три копейки производитель выдал типа МЕГА-ФИШКУ. Я это ВАЗу предлагал сделать год назад на Весте, на момент выхода это была бы киллер-фича, стоящая три копейки. Это же не мотор или робот нормальный разработать - это дешёвый софт, который для разработки требует просто обычный ПК за $500 и набор SDK, ну пусть за ещё $500.