Serge!, не перегибай: В калине есть esc и климат. Чтобы получить их надо серьёзно доплатить. Да, когда ты доплатишь, то появятся и фичи, которых в калине не может быть.
Если ставить вопрос, что нужен авто только с АКПП, то разница действительно 130. Если мало одной АКПП, то разница начинает увеличиваться.
Смысл в том, что спор пустой: есть деньги, пофиг на компактные размеры и нет желания покупать калину - покупаешь поло/рио)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Serge!, не перегибай: В калине есть esc и климат. Чтобы получить их надо серьёзно доплатить. Да, когда ты доплатишь, то появятся и фичи, которых в калине не может быть.
И что, что есть? А у поло есть ЗДТ в базе с акпп, более мощный движок и современный автомат с 6 ступенями. И т.д. и т.п. Не надо зацикливаться на допах и убеждать, что вот это капец как важно, а то - фигня. Все это уже проходили. Комплектации сравнимые, разница в цене стабильна, спорить тут глупо.
Цитата:
Если ставить вопрос, что нужен авто только с АКПП, то разница действительно 130. Если мало одной АКПП, то разница начинает увеличиваться.
Да, если надо больше лошадей или современней автомат - то разница превращается в ноль, ибо калине противопоставить нечего. Ты это хотел сказать?
Цитата:
Смысл в том, что спор пустой: есть деньги, пофиг на компактные размеры и нет желания покупать калину - покупаешь поло/рио)))
Сначала надо признать - разница в цене в среднем 130 рэ. А дальше думать. А то как приходит время делать элементарные выводы - опять начинается демагогия и сплошное отрицалово.
Да, если надо больше лошадей или современней автомат - то разница превращается в ноль, ибо калине противопоставить нечего. Ты это хотел сказать?
Именно это и хотел сказать. Правда на форуме что-то не припомню таких, кто бы очень радовался от того, что у него 110 лошадей вместо 98)))
А вот то что климат и ESC - это классная штука, многие говорят)
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Serge!
Сначала надо признать - разница в цене в среднем 130 рэ. А дальше думать. А то как приходит время делать элементарные выводы - опять начинается демагогия и сплошное отрицалово.
Надо признать, что разница от 130.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Именно это и хотел сказать. Правда на форуме что-то не припомню таких, кто бы очень радовался от того, что у него 110 лошадей вместо 98)))
Нет вазоводов, радующихся 110 лс? Нет конечно, так же как нет вазоводов, радующихся 6акпп с ЗДТ
Цитата:
Надо признать, что разница от 130.
Надо признать, что разница 130 рэ, не больше и не меньше. Надо признать, что внутри этой разницы есть различия в комплектациях: отсутствие есп и климата в базовых комплектациях поло с автоматом компенсируется более мощным движком, современной акпп и здт. При желании можно высчитать стоимость этих опций и что-то мне подсказывает, что разница только уменьшится. Есть другой вариант - сказать что авто сравнивать нельзя, т.к. комплектации отличаются. Вас какой устроит? Считаю, что верен первый: разница в цене + перечень различий в комплектациях. А можно упереться рогом, как любят некоторые (и как было совсем недавно) и сказать, что (условно) машина без обогрева лба не нужна! Полезная опция? Несомненно. Вот, а раз так, значит калина с акпп в пролете. Вы этого добиваетесь?
Как нет риосолярисополоводов радующихся универсалу.
Как сказать. У калины универ багажник 350 л. и длина авто около 4 м., а у хэтчей рио/солярис багажник 360 л. и длина 4.1 м.
Так что либо у калины нет по сути кузова универсал, либо хэтчи рио/солярис можно обозвать универсалами
в том и прикол, что раз человек берет авто с ESC и климатом, то и на конкуренте он хотел бы это видеть.
я думал что люди в первую очередь выбирают авто, т.е. интересующий кузов, включая пронстранство салона и интерьер/экстерьер, надёжность, а уж потом выбирают подходящую ему комплектацию)
Вот взять весту, там кроме есп и нет нифига, а берут же потихоньку, и даже калина с климатом, автоматом и есп ей не конкурент.
GenaM, ну это же все сугубо индивидуально. Но в этом классе, думаю, что бюджет решающее влияние имеет)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Знающие люди говорят, что машины такого класса, веса и с двигателем такой мощности - совершенно нет разницы между задними дисковыми или барабанными тормозами в вопросе эффективности торможения. Поэтому здесь это не аргумент.
во первых спроси у владельцев ЛКС, во вторых как мощность двигателя влияет на эффективность торможения? в третьих, попробуй максимально быстро остановить авто со 100+ км (хотя бы со 140 км/ч), потом говори "со слов...."
забыл добавить, на говношинах действительно разницу в торможении диски/барабаны не ощутишь, т.к. они будут слабым звеном.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
Но в этом классе, думаю, что бюджет решающее влияние имеет)
опять в пример веста, да и поло тоже, почему их берут лучше калины, она же дешевле?