Офф... Какое-то плохое впечатление о владельцах нексий возникает... Все как один твердят одни мантры... Никакого разнообразия... Да и слов мало используют... Всё смайлики больше... ((
Офф... Какое-то плохое впечатление о владельцах нексий возникает... Все как один твердят одни мантры... Никакого разнообразия... Да и слов мало используют... Всё смайлики больше... ((
у меня тоже сложилось впечатление, о недалёкости этих людей. Ездят на Опель-Кадете 80-х годов и уверяют друг-друга в том, что Калина это пережиток прошлого, старая разработка и ничего в ней современного нет, хотя у самих даже подушек в машине нет... Хотя это уже офф... Вернёмся к чашкам!
Отпишусь по маленьку.. Сегодня снял стойку с авто и был удивлен: верхняя опора стойки в местах отверстий под болты была загнута вниз. Я напомню, у меня это явилось следствием довольно сильного удара в левую часть, машину аж подбросило сантиметров на 5-7 в результате наезда обледенелый нарост(он ка бордюр получился). Но при этом сама чашка оказалась выгнута незначительно........теперь вот буду опору менять, у нас только Балаковские в магазине, а хотелось бы СЕВИ.....посмотрел на чашку со снятой опорой и подумалось а поможет ли плоская проставка?...думаю, что для усиления всего узла нужно сделать проставку по форме всей чашки, тоесть повторить форму ее не только в плоской части, что бы получился стакан, который будет вставляться в стакан на кузове авто......ваши мысли?...хотя как это сделать я еще не придумал
Superior, да никак, нет ее там, нигде даже защитное покрытие не отошло...... уж коль разобрал смажу мовилем, но повторюсь деформация была незначительна и была заметна на двух болтах обращенных к салону авто......вообще то надо, конечно тише летать
Начитавшись темы пошел смотреть у себя.
Имеется хетч выпуска июнь 2008. Пробег 9600. При пристальном осмотре видно что верх чашки немного неплоский, причем на правой чуть чуть больше (может это игра света). Опять же эти неплоскости настолько малы что можно сказать что их нет. И естественно ни о каком потресканом ЛКП речи нет (гайки не откручивал, т.к. вокруг шайб все нормально).
В ямы попадал, особенно сильный удар был правым передним колесом. На скорости около 100км/ч (оттормаживался со скорости 150 км/ч) влетел с нажатым тормозом в яму (не заметил). Повреждения: бортик стокового литого диска отогнуло в двух местах, резина цела, при визуальном осмотре подвески тоже вроде все норм. По пятой точке лупануло так что вспомнился отцовский армейский ремень...
Решил добавить: А может чашки и правда не должны быть совсем плоскими (как говорил x85 в сообщении №283) , и те маленькие порескивания краски у некоторых отписавшихся это результат затяжки гаек "до усеру" и вибрации от "вжик вжик по нашим дорогам" и прогрессировать это не будет... ну это так.. мысли вслух.
Последний раз редактировалось B_Jack; 10.03.2009 в 14:58..