Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
russtepan, Исключительно по личному жизненному опыту - никакой теории - всегда на всех машинах у меня теплый двигатель заводится хуже, чем холодный или горячий. Еще много лет назад мой отец мне это говорил, что труднее всего завести теплый двигатель. Почему - не знаю. Ну на карбюраторе хоть как-то можно это объяснить. Но эффект наблюдается и меня это ничуть не напрягает, теплый двигатель и крутить стартером дольше нужно, пока подхватит, да может и не с первой попытки.
russtepan, Исключительно по личному жизненному опыту - никакой теории - всегда на всех машинах у меня теплый двигатель заводится хуже, чем холодный или горячий. Еще много лет назад мой отец мне это говорил, что труднее всего завести теплый двигатель. Почему - не знаю. Ну на карбюраторе хоть как-то можно это объяснить. Но эффект наблюдается и меня это ничуть не напрягает, теплый двигатель и крутить стартером дольше нужно, пока подхватит, да может и не с первой попытки.
да, к сожалению на всех машинах у меня такой эффект присутствовал и присутствовает, и на 9ке и на 10-ах и на Калине. И именно временной интервал 5-7 минут, раньше или позже пускается с пол тыка.
Температура рампы прогретого двигателя чуть ниже температуры самого двигателя, а бензин при такой температуре кипит. Вот и образуется паровая пробка, дающая бедную смесь при старте.