когда человек слепо верит в то, что всё это не наше, то пусть для него это так будет. не вижу смысла переубеждать...
аналогично...пусть верит..просто попросил сказать что там нашего? оказалось что купил и типа своё. я что то ни на киа ни на тойоте ни на хундае чужого не видел.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Кстати на Ларгус идут стойки не с СААЗа, а иностранные...
И на Х-рей похоже тоже не СААЗ ставят.
самому стало интересно..сфотаю на днях- выложу.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
аналогично...пусть верит..просто попросил сказать что там нашего? оказалось что купил и типа своё. я что то ни на киа ни на тойоте ни на хундае чужого не видел.
да что такой трудный... ))
Выше же мною написано, что -
Веста (платформа, автомобиль) была разработана вазовскими специалистами с применением части деталей и инжиниринга альянса и иных специализированных фирм, как российских, так и иностранных.
это нормально для современного автопроизводства!!
ты путаешь понятия разработки и произодства авто и разработки и производства компонентов.
все автопроизводители применяют это! зависит только процент тех или иных деталей...
что, роботизировав вазовскую коробку, она стала ZFовской?
или может применение поршней FM в двигле привело к потери авторства ваза?
а когда в 2009 году применили на приоре опору анвис, то подвеска стала анвисовской что ли??
что за чушь...
Цитата:
самому стало интересно..сфотаю на днях- выложу.
выше было написано - на данные авто, платформа В0, производит монро.
по крайней мере пока...)
кстати, а если завтра на них будут стоять стойки, рычаги, пружины российского производства, то ф. дача не будет считаться разработчиком данных авто???
а в датсунах все детали ниссан-рено? не знаешь? а то я запамятовал... )
а это как оценивать - ЖМ или БИ? ))
Цитата:
Новую модель GM-мовцы разрабатывали без участия АвтоВАЗа. На этот раз роль последнего заключалась только в сопартнёрстве общего капитала. Теперь, за инженерную часть машины отвечает компания «Блю-Инжиниринг» (итальянского происхождения), а дизайн автомобиля представляет собой ни что иное, как личное творчество GM. Примечательно ещё и то, что стилистику новой Шеви-Нивы разрабатывал уже известный чех, Ондрей Коромаз. Ранее он работал в разных GM-подразделениях мира, а на сегодняшний день занят в рамках дизайнерской студии в Китае. Так вот, если присмотреться, то можно заметить, что обновленное авто внешностью подозрительно напоминает... http://rnessa.ru/chevrolet-niva-2-ko...harakteristiki
это ж ЖМ... им можно, а вазу нельзя... )))
Последний раз редактировалось leo75; 20.02.2016 в 21:19..
Вы путаете политику и экономику. Вопрос выбора авто - вопрос экономики, тут нет политики от слова совсем нет. Это просто товар, у вас телевизор (и бытовая техника вообще вся), компьютер значительная часть рассыпухи в авто - импортные, и ничего страшного в этом нет.
Огромный "жирный" кол (так в школе говорили) Вам по политэкономии. Даже не двойка... Это если кратко и по делу.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А чем рискует, это ж не ремень который рвануть может?
Ну фазы поплыть должны по идее от растягивания, но пока это на ежедневной эксплуатации незаметно, я бы тоже решил что можно забить.
На "гамме" замечен перескок цепи после 120-150ткм пробега.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
да платформа наша!!! но, в связи с вхождением в альянс!!, часть деталей пришло и оттуда!
когда человек слепо верит в то, что всё это не наше, то пусть для него это так будет. не вижу смысла переубеждать...
Про наше и не наше ....
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, ты в тех раздел зайди и посмотри про колодки тему..кто что ставит и хвалят ли Тиир. А для ино они может и делают чего путнее на отдельной линии с лучших материалов. Только в скриншоте хз какого года и откуда упомянуты ланосы и крайслеры уже давно умершие на российском рынке.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз
Сначала из задней правой ступицы подозрительно легко выкрутился болт, а при установке колеса он уже вообще свободно ходил в отверстии. Причина такого явления — на фото ниже. Резьба ступицы не стерлась и не сорвалась — она вообще раскрошилась и высыпалась!
Действительно всё может быть так хреново с материалом?
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
VAZ_11193, ты в тех раздел зайди и посмотри про колодки тему..кто что ставит и хвалят ли Тиир. А для ино они может и делают чего путнее на отдельной линии с лучших материалов. Только в скриншоте хз какого года и откуда упомянуты ланосы и крайслеры уже давно умершие на российском рынке.
VAZ_11193, ты в тех раздел зайди и посмотри про колодки тему..кто что ставит и хвалят ли Тиир. А для ино они может и делают чего путнее на отдельной линии с лучших материалов.
1) Так это зависит от того, что заказывает автопроизводитель.
Если АвтоВАЗ хочет как можно дешевле, а потом еще предлагает снизить цены то ясно, что они будут поскрипывать.
С другой стороны у меня заводские ТИИР не скрипели вообще, а которые купил за замену в ЛадаДеталь притирались наверное недели 3 и жутко скрипели.
2) И еще вопрос не по теме.
А постоянно ездить на 98 бензине на 21126 не вредно для двигателя? А то предлагают большую бочку по хорошей цене.
АлександрПРО, нормально будет, завод пишет, что не ниже 95.( когда халявный 98 был тоже на нём ездил)....( но, это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других)