Плохо искал:
Нормально должно быть примерно так: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=631
Если происходит чаще:
1. Низкая температура воздуха на улице.
2. Грязный салонный фильтр.
3. Грязный испаритель.
4. Слишком большое давление в системе, много хладагента. Параметры приведены выше.
5. Неисправность ДТИ, возможно плохой контакт в разъёме.
6. Неисправность ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположен на входе в испаритель.
7. Забиты фильтра ресивера осушителя, находится в корпусе конденсатора, меняется совместно. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=450
8. Компрессор так же отключает при положении ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) больше 68%.
А если одолжить адаптер.... можно будет точнее узнать что именно? У знакомого есть вроде ромо кабель