Больше в жизни нет радостей? Езди и забудь ты про неё - эту жестяную банку на колёсах.
Да, все к тому и идет. Сейчас, в принципе, уже все сделал, что меня не устраивало, за исключением сидений, но нет уже не сил не желания. Думаю, месяца через два, буду продавать машину. Смешно получается, только довел машину до ума, хотя и не во всем, но, по крайней мере, чтобы можно было ездить в комфорте, и тут продавать. Думаю, такси это не мое, а без таксовки, она мне, без особой надобности, да и деньги сейчас нужны.
Помню, была у меня девятка. Загнал ее на ТО в гараж, поменял всего тысяч на десять, включая новый редукторный стартер, а через пару месяцев за те же десять и продал. С калиной, что то около того и получается, только цифра на порядок больше.
Стоит УЩП. Кроме усложнения снятия рейки никакого эффекта не ощутил. Вот развальные пластины это да. Распорка на стаканы тоже хорошо помогает.
попробуй резкую переставку на 120 км на к1 и на к2 сразу ощутишь разницу ,да и околонулевое намного лучше на трассе , понимаю что это заслуга не только рейки но и эур , не знаю конечно но мне очень понравилость по сравнению с к1
готе, Мне не понравилась валкость в поворотах на 40-50км/ч
Нижний Стаб от гранты на 22мм + распорка сверху + опоры Анвис + короткая рейка 3,1 улучшили ситуацию
В будущем снизу вместо крабов хочу поставь распорку SAFE,задние развальные пластины,все стойки и пружины вкруг поменять и на этом закончить пока что :-)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
А зачем?
Профессионал- это не тот кто с честью выйдет из трудной ситуации... а профессионал- это тот кто не допустит развития событий для создания оной...
Я езжу на длинной рейке... у отца короткая... особой разницы в управлении не вижу...
п/сы: я совсем не профессионал... мне ещё учиться, учиться и учиться... я скорее, больше чайник...
А зачем?
Профессионал- это не тот кто с честью выйдет из трудной ситуации... а профессионал- это тот кто не допустит развития событий для создания оной...
Я езжу на длинной рейке... у отца короткая... особой разницы в управлении не вижу...
п/сы: я совсем не профессионал... мне ещё учиться, учиться и учиться... я скорее, больше чайник...
Всё так и одновременно не так. Короткая рейка более нервная что ли, требующая точности в рулежке, но и более точная в случае необходимости. На своей сразу заметил эту "длину", крутить надо больше, реакция на поворот руля запоздалая, но и не требует пристального внимания. После "ино" заметно очень сильно. Короче, в чужих руках и ... толще.