Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 15:05   #201
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Нет желающих замутить эксперимент? Может, кто и подопытным выступить не против? Хочется реально что-то выяснить, а не подборку разношерстных анализов иметь.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...w-40/?p=583058
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 15:18   #202
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Кросс
Сообщений: 111
Вес репутации: 1510 bacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

не супер я только в запора в 90 е лил...а смысл этого эксперимента??? лично я меняю через 7--8 пробега...ни лака ни шлака не замечено...мотор чист
bacha 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 16:08   #203
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Цитата:
Сообщение от bacha 31 Посмотреть сообщение
а смысл этого эксперимента?
Подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что в движке главное масло, а какое - по фигу.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 16:16   #204
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Кросс
Сообщений: 111
Вес репутации: 1510 bacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbacha 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

это и без всяких опытов доказано..в лихие 90 е работал водилой.в 130 й зил лил все что попадется....мотор не умер...главное что там было масло..
bacha 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 16:17   #205
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Цитата:
Сообщение от bacha 31 Посмотреть сообщение
это и без всяких опытов доказано..в лихие 90 е работал водилой.в 130 й зил лил все что попадется....мотор не умер...главное что там было масло..
Спасибо. Ты развеял все мои сомнения и выставил бессмысленность данного эксперимента.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 17:10   #206
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 41824 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что в движке главное масло, а какое - по фигу.
Вспоминается фраза из одной баянистой истории: "И вообще в Уазики всю жизнь отработку с Камаза лили."
Для тех кто вдруг историю эту не читал, она под спойлером.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Начало истории.
Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой.И получаю предложение водителем со своим авто...ладно согласен.
-Какую машину изволите,сэр?
-Уаз хочу!
-Нет у меня Уаза,все есть,Уаза нет.
-Хочу Уаз!Ты парень умный придумаешь,что-нибудь.
-Хрен с Вами,какой Уаз хотите?
Через пару дней показывают мне то,что мечтают видеть под седлом.
3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый,из магазина,зелененький такой,весь в полиэтилене.Покатался с месяц,шефа повозил.Все гуд,со старой работы не ушел,на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет,аренда машины капает-красота!Только тучи сгущаются.Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего,да и новый тоже хмурится-никак понять не может за,что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.
Дал я объявление по сарафанному радио,мол приму водителя на работу,Уазкой управлять.И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде...С авто знаком,лет десять водителем в Молдавии работал.Договорились,по рукам ударили.Вот тут-то и начались для меня открытия об убогости этого автомобиля,его полной никчемности и супер ненадежности(надо сказать имел я Уазик уже в этой жизни.Автоклубом назывался он.Наездил на нем около 200 тык и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км.Нигде ничего не текло,тепло и сухо.
Прошприцевал,протянул(правда ничего не тянулось,собран по людски),
масло поменял в движке,налил манолл 10W60,два литра на доливку положил.Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил(любят у нас на заводах рули ставить как придется),спицы на руле(3160)вертикально стояли.Утром отдал машину,про тормоза спросил:
-Сможешь отрегулировать?
-Обижаешь!
-Руль переставь.
-Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается и начинаются мои познания автомобиля УАЗ.

Открытия.
Два месяца не виделись,в отпуске я был.
Прихожу в контору где Уазик мой трудится,у шефа спрашиваю:
-Все нормально?
-Да,все хорошо,Уазка исправно бегает,всегда чистенькая, ухоженная,в лес ездим.Водитель спокойный,ездит аккуратно.Только дураки наши конструкторы,чтоб по грязи проехать такой геморой водителю надо преодолеть.
-Какой геморой?Просто едешь,о чем это вы?
-Не знаю,иди с водителем выясняй.
Вопрос водителю(а машина и правда вся блестит,оранжевые брызговики до земли,на каждом эмблема УАЗа,затонирована в ноль,люк вообще не просвечивает,лобовое стекло правда слегка тонированно,внутри все чистенько,всякие хахаряшечки, пушистики, рычаги в шубки одеты,часы по всей машине,календарики и прочая особо необходимая шняга):
-Как отъездил,какие проблемы?
-Да все ништяк,шеф только лесом замучил,да и машина фуфло, фольцваген брать надо было,вот то вещь.А это корыто через 40 000 капиталить...
-Ладно рассказывай.
-За два месяца машинка прошла 10 000км,поменял насос гура,поменял масло в двигателе,отрегулировал развал(?),выбросил целку из карбюратора(странно парень который пригнал мне машину тоже снимал целку),сделал руль прямо,уменьшил камеру сгорания(?),доработал радиатор,уменьшил расход топлива,вот только с тормозами ничего не смог сделать,прокачивал их прокачивал все без толку,видимо колодки менять надо.Еще резину жрет безбожно,и чтобы не делал-никакого эффекта,внешнюю дорожку уже почти доела.А сейчас надо колеса с дисками поменять,а то не смотрится,да и резине немного жить осталось,только колеса он сам купит,а то принесем ему какую-нибудь туфту и попросил 15 штук денег на сей проект.

Попросил я машину в лес съездить,взамен оставил другую.
Поехали...Руль поворачивается с трудом,гур воет даже на ходу,трудно ему видимо.Машина тупая,не тянет ни хрена.Тормоза отсутствуют,где-то в самом конце цепляют кое-как.Рядом с дорогой лужа по колено,сворачиваю в лужу, останавливаюсь,трогаюсь-обаньки не едет.Рычаг передка вперед-результат ноль.Идея"хабы отключены"не сработала,как их не вертел никакого эффекта.Как дурак,возле дома застрял.Весь мокрый с поднятой рукой возле дома своего...Зил-трос-Уаз вытащили.Еще повертел хабы,все вроде шевелится,хабы целые.Глядь под машину,а кардана нет на передке.Я обратно,водилу напрягаю:
-Где кардан?
-В багажнике.
-?
-Бензин меньше жрет.
-Колесных выключалок и рычага в салоне мало?
-Мало,когда кардан откручен значительно бензин экономится.
Опыт видимо у человека большой,он профи.
-Ладно прикручивай кардан,в лес мне ехать...
Чуть позже...Я за рулем,шеф,которого водила возит,рядом,едем по лесу.
Шеф:-Странно...нигде не останавливались,из машины не выходили, нигде не застряли...
-Часто застревали?
-Да не то,чтоб застревали,но перед лужами,перед песками останавливались,водитель возле машины бегал,под машину нырял. Проедем и снова тормозим,стоим,он опять возле машины хлопочет.
-И часто ездили?
-Да раза три.
Стал я обращать внимание на другие Уазки,попадаются без кардана машинки,видимо правда экономический эффект есть.
Месяц пробыл Уазик у меня,еще многое познал я о коварстве конструкторов,они оказывается не только съемный кардан придумали...
Эти гады сделали все от них зависящее,чтоб человек горя хлебнул,
но просчитались.В солнечной Молдавии родился достойный сын.И поломал он козни Ульяновских парней.
А я узнал,что оказывается руль поставить прямо проще простого,не надо его на шлицах переставлять,маяться,съемник искать,а есть такая секретная гаечка,ее крутишь и руль встает как надо, находится она на тяге,что два колеса меж собой связывает.Видимо
после такой корректировки положения руля,резину употреблять стал Уаз неуемно.Но ведь развал отрегулировать можно!Каким образом?
Проще-простого берем и выкидываем все(ВСЕ!)прокладки под крышками шкворней.Они оказывается не нужны,а ставят их от недалекого ума.
Возможно Ульяновцы в сговоре с шинниками.Возможно когда готовили
свое детище на экспорт в какую-нибудь Африку,специально вкрячили сей девайс,чтоб у папуасов всю резину сожрало.Гордись Молдова
своими сынами!Джеймс Бонд отдыхает!
Еще узнал я какие колеса надо.Надоть от Волги!Уазик ниже будет,смотреться будет-отпад,сопротивление меньше испытывать,а устойчивость!
Открываю капот-нет тосола в бачке,сухо.Странно,не брал тосол Уаз.
Пытаюсь долить и тут замечаю,нет шланги от расширителя,нет совсем.
И у радиатора от горловины трубки медной нет.
-Зачем бачок отцепил?
-Видишь-ли давление там повышенное,тосол ото всюду гнать будет.
-Гнало?
-Не гнало,но погонит.
-Снял бы крышку с бачка.
-Эффекта не будет,тосол в бачке стоит,а шланг снизу подходит, тосол сверху давит обратно в шланг-давление не сбрасывается.
-Снял бы крышку радиатора.
-Тоже нельзя,испаряется быстро-дыра большая получается,а так самый раз и давления нет и не испаряется.Так с самого начала придумано было,потом кто-то рацпредложение внес,бачок расширительный приладил,денег срубил,а народ майся.
-Ну снял шланг,штуцер на хера выломил?
Вопрос повис в воздухе.А крышка радиатора пошла под замену,так как была она заботливо доработана.
-Зачем насос гура поменял,не усиливал усилитель?
-Все усиливал,но мокрый был.
-Из него текло,жидкость замаялся доливать?
-Да нет не текло,просто мокрый был.
-Куда его дел?
-Разобрал,все из него вытащил,собирать не стал,выкинул.Купил другой на рынке.
-На базаре купил неизвестно от чего,маленький какой-то,ни хера не усиливает,гудит на уровне движка.
-Зато сухой и импортный.
Не откажешь в логике настоящему профи.Буду звать его Мастер или
Гуру.

В машине обнаружил начатую литровую банку жидкости для автоматических коробок передач.Помятуя о том,что масло в движке менялось без меня,закрались мне в голову смутные подозрения.В надежде,что Гуру сейчас легко их развеет спешу к нему за разъяснением.
-Да,это на доливку в двигатель,классное масло.
-Написано для автоматических коробок.
-Это Castrol,если в АКПП работает,что ему в движке сделается.А то дерьмо(это Manoll Perfekt10W60)сразу было заменено на КАМАЗОВСКОЕ.
-Синтетика!С такой вязкостью,на камазовское!
Эмоции меня душили,голос дрожжал.
-Конечно,нельзя в наши движки синтетику лить,не любят они ее,задиры будут от нее(ужасы о моментально конченых синтетикой
сальниках я слышал,а о задирах узнал впервые).И вообще в Уазики
всю жизнь отработку с Камаза лили.
Это было для меня откровением, такой тайны я не знал.Теперь понятно почему у человека такая увереность,что Уазка 40 тысяч протянет с трудом.Опыт опять же,больше видимо в их автопарке не выхаживали машины.Одно не понятно до сих пор,почему на доливку надо жидкость для автомата,почему та же отработка от Камаза не катит,в чем тайная сила такого коктейля.Но это видно мне уже не узнать никогда.Гуру замолчал.
Борьбы за стабильную работу движка оказались затяжными, шаловливые ручки побывали везде.Водитель замкнулся,перестал делиться опытом переделок,или забыл куда лазил в борьбе за экономичность.На просьбы вспомнить внесенные усовершенствования, твердил о дерьмовом бензине,о неудачной машине,о том,что это не джип,заправляться надо хотя бы 92м.И вообще Фольцваген надо было брать...
Начал я познавать тайны экономии Мастера с карбюратора.Позвонил перегонщику насчет целки,да снял он ее перед перегоном и очень хотел бы посмотреть какую еще целку мы тут нашли.Трубки на карбе всяко перепутаны,похоже без системы,какая куда встала.Не стал разбираться отцепил все,карбюратор разобрал.Что поразило,так то,что нет ни одной прокладки,ни под карбом ни между составляющими его корпус частями. Это для меня осталось тайной, без объяснений Мастера самому не понять.Но зато узнал одну тайну. Оказывается если в поплавковую камеру положить свинцовую плюшечку,то есть вероятность сократить расход на пару литров.Это по аналогии с унитазным бачком видимо,если в унитазов бак сунуть кирпич,то расход воды унитазом сократится на 1,5-2,5 литра.О-как!Сам допер,без коментариев Мастера!
Восстанавливаю потихонечку Уазик,сам же езжу на нем. Тормоза,вернее отсутствие оных,меня совсем достали.Собрался я было купить комплект колодок,да жаба говорит посмотри ,может все не надо,машина всего14000 пробежала.Уговорила она меня.Решил сперва попробовать порегулировать колодки.Кручу регулировочные эксцентрики,а они прекрасно регулируются.Настроил тормоза.Уаз тормозить стал,не переитраивается в соседний ряд,а уверенно так тормозит.Тут стали меня догадки посещать,что Гуру то и не Гуру вовсе,потрохов Уазика он не видел никогда,букварь,что я ему оставил не открывал даже.Откуда такая уверенность в общении на около автомобильные темы?От того,что он водителем работал,а я ничего тяжелее авторучки на работе не поднимал?
Дал машину Мастеру прокатиться,потормозить.
-Колодки поменял?
-Угу.
-А я,что говорил.
Добился я таки расположения Мастера,разговорился он,рассказал где был,куда лазил.В трамблере был-усовершенствовал,в фильтре-отстойнике тот ,что под брюхом тоже был.Вспомнил куда делась электропомпа на печку.Она оказывается подошла к его девятке.
-Поясни,где прокладки от карбюратора?
-Выкинул.Сей девайс для тюнинговщиков(Внимание кто не знал!я точно не знал).Убирая их мы бьем двух зайцев!Снижаем расход топлива и уменьшаем камеру сгорания!Вот так!Все гениальное просто!
-Почему расход уменьшается?
-Так ведь камера сгорания меньше,степень сжатия больше,кпд выше.
Школьный курс физики.
У меня из ушей дым,чувствую не догоняю,вижу сочувствующее выражение лица Мастера,решаюсь на вопрос:
-А камера сгорания почему меньше?
Вопрос совсем глупый,видимо это и ежу понятно,мой интелект ниже ежового.Все это явно читается в улыбке Мастера,так улыбаются убогим.
-Как почему?!Прокладки убрали?
-Ну...
-Карбюратор ближе стал к цилиндрам?
-Ну в общем да...
Сеичас сойду с ума,явно так чувствую приход помешательства.
-Карбюратор короче стал?
-Да.
-Значит,что?А то,что(ВНИМАНИЕ!)жиклеры ближе к цилидрам стали!К поршням ближе,а значит и камера сгорания меньше!Теперь 80й бензин не катит,теперь 92й надо!Машина поэтому и ослабла слегка,
92й хочет она.Она теперь на 92м ездить должна,а если зажигание по стробоскопу выставить,то на 95м,но это перегрузки на двигатель могут возникнуть,мощность-то значительно возрастет!
Все я растоптан.Мастер с торжественным видом советует читать"За рулем".

Трамблер я снял,разобрал.Тяга с вакуумкорректора не одета на свой шпынек,а просто шевелится в пространстве,иногда поворачивая статор датчика,иногда заедая его в произвольном положении,угол опережения гуляет сам по себе,движок лихорадит.Это криво собрано,или специально не одето.А вот пружинки сняты с центробежного регулятора-это сознательно.Собрал все,поставил на место.Залез в фильтр-отстойник.Он весь плотненько так набит дернитом,это синтетический материал как войлок.Выбросил эту шнягу-
фильтр продуваться стал.
Тихонечко восстановил Уазика,гидрач только не трогал,нравится водиле без усилителя пусть упражняется,зато все сухо.
Поменялся обратно машинами,водила довольный,тормоза есть,прием появился у Уазки,я шефа попросил,как только жалобы на машину будут меня искать.А так мужик этот как водитель устраивает,
денег много не просит,ездит не плохо,помнит,что людей возит,еще бы
на капот замок повесить...

PS Возможно я и не рассказал бы об этой истории,но
прошло две недели,приезжает ко мне этот водитель:
-Дай съемник руль переставлю,езжу,как дурак,руль криво.
-Колеса не ест?
-Перестал,приработались шкворни видать и развал правильный
стал.Но колеса все равно надо новые брать.
-А,что решил руль переставить,а не гайку крутить?
-Ты ж говоришь переставлять надо,так правильно.Попробую,а то
советчиков много,а как делать надо никто не говорит.
-Возьми букварь почитай.
-Ты,че?Его кто писал?Тот же кто это ведро изваял!
Логика!Железная логика у человека!
Дал я универсальный съемник,умчался Мастер.
А вечером пригоняет машину:
-Забирай свое корыто,послушал тебя,совсем хреново стало!Сам делай,будешь советы думая давать!Надо было испытанным способом-гайкой!Иди полюбуйся,все изломал по твоему способу!
Посмотрел я,о ужас!Торец рулевой вала расклепан,стал как шляпа у гриба.Гайка,которая руль крепит в половину тоньше стала
и граней на ней почти не угадывается,расклепана,почти круглая,как
шайба.
-И это так съемником?
-Кувалдой!Ты мне съемник для чего дал?Им подшипники с электродвигателей снимают,а надо съемник для руля!Улавливаешь разницу!
-Кто тебя просвятил.
-Сосед.
-Кувалдой кто предложил поработать?
-Сосед.Он сказал гайку на конец вала наживить и молотком стучать.Руль и слезет.Так же топор на топорище насаживают.Ты давай машину делай,а я завтра на своей девятке на работу поеду.
Вечером приеду машину заберу.
-Завтра вы куда-то по газопроводу поедете.
-И,что?девятка пройдет везде,дороги везде есть,если,что Дед(шеф) толкнет.И зачем вы с Дедом Уаз взяли,Фольцваген брать
надо было,за эти деньги можно было такой Фольцваген взять!Пусть подержаный,но Фольцваген!
Было это в четверг вечером,сейчас воскресенье.Машину я не делал,но никто за ней и не пришел...
Почему Фольцваген?Не знаю,наверное любой Фольц легко выдерживает любые издевательства над собой,и проходимый наверное очень.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 19:33   #207
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,512
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 102196 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

в камазе бывает отработка? А он разве не на масле ездит?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 22:45   #208
Интересующийся
 
Аватар для Владимир 2008
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: г. Усть-Лабинск Краснодарского края
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 113
Вес репутации: 31 Владимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир 2008 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Я валяюсь...
Давненько уже Тотал Кварц 9000 лил в другие машины, но видимо придется переходить на что-то более дешевое. Первый хозяин лил Мобил 1 полусинтетику 10W40 какую-то, нахваливал. Я думаю менять почаще что-то подобное. Ибо на кой ляд 8-ми клопу синтетика Краснодарском крае?
Владимир 2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 23:00   #209
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

Обыватель, Спасибо за Боян,первый раз читаю) Посмеялся)

AliBaba, Имеется ввиду что после того как новое масло Камаз по ресурсу выкатывает это становится Камазовской отработкой.Весьма ценный продукт,днище там пролить или в пороги старых гниющих машин,еще его в отоплении гаражей самодельном используют - вместо дорого антифриза по трубам,оно ж не замерзает колом как вода в морозы, о применении отработки можно энциклопедию написать) Ну или в качестве топлива смешивая с соляркой/бензином,шоб дольше горело.Для УАЗок вон молдаване используют. Да и еще много для чего)))

Кстати не Боян,помню видео смотрел по новостям о том как японец в Японии купил новый УАЗ под заказ и очень сильно его хвалил и был доволен! Говорит мол надежней и проще машины не видел. Сам он с деревни был Японской то ли врачей возил то ли учителей.Я тогда прям удивился,УАЗка ценится да еще и в Японии))) Я в общем к чему,если человек гавно то ему любая машина гавно будет и будет он её хаить в хвост и гриву и портить а не улучшать, а если человек нормальный то с "руками доведет до ума" Вот и всё. Чел из бояна вредитель, при союзе в 30ые годы за такое к стенке ставили,как за умышленное вредительство и правильно делали. Врагов народа и вправду было много. Сказки про репрессии 37-38 года и невинных,это уже после смерти Сталина в 1953г в оборот начали "Хрущи" пускать чтобы культ Сталина развеять в пух и прах.Мне кажется они его даже мертвого боялись) Жаль союз развалили Иуды вроде горбатого.Такая держава-империя была.Была гордость за страну за наше оружие,за армию,за народ.А сейчас кучка олигархов и власть держащих живут жируют,а народ в 90% РАБотает за еду и крышу над головой проживая всю жизнь в нищете.Стыдно имея такие ресурсы и возможности жить в такой стране. Я люблю свою родину, жаль Родина и страна сейчас совсем разные понятия.

В армии отслужи,за дороги плати, за хату плати,за нормальную медицину плати.
За учебу плати,за детский сад для ребенка плати,за школу плати,за универ плати.
За то чтобы на нормальную работу попасть или блат или куча денег нужна...
Хату никогда никто не даст бери ипотеку и плати.За всё всем плати.
А тебе никто и никогда ничем не поможет...Ты РАБ,главная задача страны выжать тебя как лимон, чтобы ты до пенсии не дожил и некому платить было.
Грустно всё это...Очень грустно,но правда.Через год 100 лет революции 1917.Читал в одной теории что всё повторяется витками...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 25.02.2016 в 23:11..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2016, 08:40   #210
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,512
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 102196 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2

КалинаVod
Все это понятно, но КАМАЗ дает такой выхлоп что просто ужос. Уж не заню любят его Японцы или нет, но совершенно понятно что это не хорошо. Но все так и катит дальше
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
масла, тест


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.