Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
На прошлой неделе дважды попав в проку, в которой стоял около часа, испугался что сильно греется двигатель, нагревался до 98 градусов, потом принудительно салонным вентилятором и открытыми окнами сбрасывал температуру. Оказалось зря боялся, температура срабатывания вентилятора 100-101 градус. Вчера съездил к ОД, при мне специалист сервиса прогрел двигатель до 100 градусов и сработал вентилятор. Послушав работу двигателя сказал и показал мне что при увеличении оборотов на малых оборотах стучат пальцы.Специалист сказал что это из-за того что я использую 92ой бензин, порекомендовал перейти на 95ый, буду делать выводы.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Другое дело, что у меня включался вентилятор при +2 в пробке раза три. На десятке такого не было. Там при температурах ниже +15 он не включался (температура так не росла), но использовал я там красный тойотовский антифриз-возможно имеет зачение. Надо себе прикупить 5 литров концентрата на постгарантийный срок. У него ресурс 5 лет или 250000 пробега.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Всем привет! Всё. Я успокоился. Всё есть у меня. Даже дырка в основном глушителе и скрипячее лобовое. А что делать с клаксоном? Чтоб бибикнуть, надо на гашетку коленом давить, дак боюсь, или подушка выскочит, или рул колонка в моторный отсек провалится. Как быть то? Как дальше жить? Кнопку дополнительную ставить что ли? А то радостно поприветствовать или привлечь внимание не получается. Силёнки не те уже. Где почитать?
__________________
Отец колесного скрипа боялся, а я за гармонику взялся!