Подскажите плз, а то я запутался на калину 11194 2008г 1.4 16к сцепление SH 3000 951 033 подойдёт или всё-равно надо смотреть на кол-во болтов на стартере?
Снял сцепу люк 08 по причине небольшой пробуксовки.
Еще полгода можно было-бы поездить (он уже год как буксует при резких маневрах) но летом дел много , а нынче времени навалом , кризис , зима заказчики спят.
Короче буду реставрировать на выходные.
Если не успею то новый комплект поставлю.
Так вот люк...
Диск хуже висовского.
Пружины одинарные , накладки 26мм против 30мм у ВИС , жедлезо потоньше ,
пружины слегка болтаются.
Диск люк в отставку.
Корзину хочу люк оставить (собственно я ее туда три года назад и поставил самолично) , нажимается замечательно , мягко и приятно.
(На второй своей машине тож пару недель назад поставил люк но 200мм приоровский)
Диск планирую ВИС (саму железку) накладки ТИИР (надеюсь жрать маховик не будут) и в пирог диска вставлю дистанционную шайбу.
Для компенсации прточки в маховике и корзине (0.65мм и 0.35мм +-20% ).
Проточки от накладок (не от заклепок), ровные , плоские.
Менять или точить маховик не хочу , хочу маленько покустарничать большим напильником.
Электроника и программирование на работе уже заколебали.
ЗЫ.После установки этого комплекта 3года назад появился шум\стук при отпущеной сцепе.
(Если плавно отпускать то шума нет)
Вот заодно узнаю кто виноват таки.
Ну и расскажу.
с утра...
Осмотрел еще раз снятую сцепу.
Не , диски люк на 190 мне не нравятся категорически.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 21.02.2016 в 10:04..
Замена прошла успешно (пару раз кпп снял-поставил подбирал толщину шайбы) , поставлен диск ВИС (мой-же б/у) накладки переклепаны ВАТИ 2109.
Дистанционная шайба 0.45-0.5мм толщиной.
Те диск стал 8.3мм вместо положенных 7.8мм.
Шайба 1мм оказалась слишком толстой что говорит о неравномерном износе
маховика и нажимного +-0.3...0.4мм , это более-менее в пределах нормы. ШУМ ПРОПАЛ!
ТАКИ ВЕДОМЫЙ ДИСК ЛЮК БЫЛ ЕГО ИСТОЧНИКОМ!!!
Выложу фотки снятого люка , хочу точно установить что именно в нем стучало.
Предложения и предположения по замерам , ощупыванию , обнюхованию принимаются.
Самки собаки они !!!
В 2009г ставил на калину универсал комплект сцепления Хола.На 9 ке имел опыт установки сцепления Крафттех,работала идеально,и когда попросил в магазине
такой на Калину,дали Холу,сказав что Крафттех имеет претензии, а Хола лучше.Поставил и не пожалел,работала прекрасно,заводское сцепление вибрировало.Сейчас взял Калину 10 года,пробегом 5т.км, те же проблемы со сцеплением.Придется заменить со временем,видимо
Принцип насчет бендиксов - что у ВАЗа, что у Митсубиси, что у Катерпиллера, что у Боша,
что у других производителей что стартеров, что всего остального чего бы то ни было -
- был , есть и будет одним и тем же -
каждому каталожному номеру соответствует деталь ( узел, агрегат) с вполне определенными
габаритными и присоединительными размерами.
Сообщение от VAZ_11193
Стартеры могут быть 2108 (3 шпильки передняя втулка в картере )
или 2110 (2 шпильки передняя втулка на самом стартере)
еще есть 2112 под три шпильки - тот же самый 2110
еще есть 2111 под две шпильки - но бендикс как 08 ( 13 зуб )
еще есть 2111 под две шпильки - но бендикс как 08 ( 13 зуб )
Есть огромная куча стартеров , маховиков , сцеплений и бендиксов для калины.
Они отличаются разными характеристиками , мощность , вес , упругость , крутящий момент , пердаваемый момент.
Но что касается установочных размеров есть всего 2 варианта.
Условно 08 и 10 те 190мм и 200мм.
На маховики каждый на свой.
Что касается стартеров то их три варианта
08 3 шпильки без втулки
10 2 шпильки с втулкой
12 3шпильки с втулкой
Бендиксов 2 варианта 9 и 11 зубов , про 13 ничего не слыхал , но это не значит что его нет в природе.
Дадите ссылку?
По поводу стартеров тоже хотел-бы уточнить.
Есть предположения что до 2010 года ставили 08 стартер и с ним шла сцепа 08.
А после стали ставить 12 стартер и с ним обычно сцепу 10.
А поскольку снаружи у обоих стартеров 3 дырки то возникла путаница с определением сцепы по количеству шпилек.
Тем более что установочные размеры у них практически одинаковые , а размеры по шпилькам совершенно оинаковые.
Вместо 08 можно установить 12й стартер слегка доработав картер.Наоборот нет.
Буду благодарен если кто разъяснит мне этот вопрос , те , какие 3х шпилечные стартеры в каких годах ставили?
Еще насколько понимаю на все 16кл моторы всегда ставили 200мм сцепу.
Причем по возможности люк или валео.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Что касается стартеров то их три варианта
08 3 шпильки без втулки
10 2 шпильки с втулкой
12 3шпильки с втулкой
Вам тут уже не раз говорили, что насчет количества разновидностей стартеров Вы, мягко говоря, упрощаете. Я в предыдущем сообщении специально картинки вставил, что тяжело посчитать, сколько разновидностей есть? Или только до трех считать умеете?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Есть предположения что до 2010 года ставили 08 стартер и с ним шла сцепа 08.
А после стали ставить 12 стартер и с ним обычно сцепу 10.
А поскольку снаружи у обоих стартеров 3 дырки то возникла путаница с определением сцепы по количеству шпилек.
Так оно примерно и есть, В разделе "Общие вопросы эксплуатации Лада Калина"
в теме "Документация на Калину в электронном виде"
выложено достаточное количество каталогов запчастей на Калину.
Посмотрите там какие стартеры когда устанавливались, вопросов не останется.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вместо 08 можно установить 12й стартер слегка доработав картер.Наоборот нет.
Это опять же Ваша чисто диванно-теоретическая фантазия.