vega202, Если ты Вдолбил себе в голову, что ты хочешь насечки с дырками, то и будешь дальше навязывать эту идею, т.к. заболел этим.
Если бы для гражданских машин разной ценовой категории это бы давало, хоть каплю пользы - на Калинах, Логанах, Лексусах, Мерсах и прочей ботве, прямо с завода бы ставили Эти дырки с насечками.
А так - нетути их, т.к. это всё понтовый форс для Пацанчегов.
Для однопоршневых тормозилок - это никчёмеое дополнение, тем более - для 13 - 14 дисков.
Когда речь зайдёт о многопоршневых механизмах, разгоне в 3 сек до сотни и гонках на треке - тогда можно и о спортивных дисках побазарить.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от nixx56
все ломаюсь в выборе между Brembo Max и Алнас Спорт (которые с насечками)
|
Алнас будет выше крыши. Дырки и риски можешь не брать, т.к. это понты и не более. На 14 переходить с 13 обязательно, т.к. разница ощутима.
Только дисками ты ситуацию не спасёшь. Без Тормозящих колодок - тормозов не будет.
Алнас = заводской поставщик. Для заводских дисков ВАЗ испытал и внедрил собственную смесь ТИИ 299.
Короче, делать нужно и перед и зад.
Диски Алнас + ТИИР-295 / 299 (299 лучше) и зад тиир-444
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=937
И импортные колодки за Недорого можешь не рассматривать - они поголовно низкосортный продукт для третьих стран.
В итоге, сэкономив на дисках и не потеряв в качестве, ты добавишь на колодки и получишь тормоза - Огонь.