Alexander_Sevas, сколько пробег? Обычно к 50, максимум 70 т.км. уже хорошо ощущаются "уставшие" амортизаторы...
У меня левый амортиразтор передний пока еще заводской.Прошел уже 100 тысяч.Пока нет ощущения усталости.Машину качаешь-возвращается сразу.Правый заводской аморт сдох на 65 тысячах,поменял тогда.Забыл уже как он стучал.Но помню что когда в яму попадал чуть ли не бампером задевал правой стороной,не держал машину.Кстати,как стойка может стучать,в смысле на что звук похож?
Звук из салона слышен как будто в районе шаровой.Менял щаровую и рулевой наконечник,эффекта не дало,менял кардан подрулевой + втулил его втулками (фторопласт) слушал ЭУР фонендоскопом - тишина.Подозрения или стойка левая или рейка (2 раза её перебирали,стоит втулка из фторопласта,все потроха новые + смазка,последний раз перебиралась 17 февраля 2016г)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
левый амортиразтор передний пока еще заводской.Прошел уже 100 тысяч
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
.Правый заводской аморт сдох на 65 тысячах,поменял тогда
Сухой- вовсе не значит живой... даже на Мерседесах амортизаторы умирают в 70-80 тысячам... и это при условии эксплуатации по гейропе...
Менять лучше и необходимо парой...
Сухой- вовсе не значит живой... даже на Мерседесах амортизаторы умирают в 70-80 тысячам... и это при условии эксплуатации по гейропе... Менять лучше и необходимо парой...
применяемое требование: 90% гамма-ресурс должен обеспечивать 120 тыс.км. т.е. 90% изделий должны прослужить 120 тыс.км. естественно, по гостовским дорогам, "иные" дают некий соответствующий коэффициент в сторону уменьшения. но даже с учётом "иных" дорог далеко не всегда "смерть" ограничивается 70-80 тыс. км. всё это условно... основные критерии - течь (визуально) и превышение потерь усилий (только стенд, и для проверки именно амортизаторов. косвенно: значительное ухудшение управляемости, комфорта, раскачка, крены, пробои. но это зачастую "слишком" субъективно...)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту