Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
Да. На люксах. Но именно пятнадцатые колёса и придают Кроссу его видок, отличающийся его от простых универсалов
ну это же сплошное противоречие в одном предложении, да в люксах 15 колеса, но именно 15-ые отличают кросс))) это как так?) Имхо обвес создает подтянутый вид, черные накладки визуалтно увеличивают арку, а серебристые диски наоборот подчеркивают мелкую резину.. Были бы они черные клево было бы
Цитата:
Сообщение от bbv7
Тестил и сарайку в люксе. Кросс интереснее. Как мини Шнива.
никакой он ни мини шнива, он просто калина, выше на 1-2 см и с отличающимся внешним видом. Шнива непробиваемая, крепкая, с гораздо большим салоном особенно сзади.. А это обычная легковушка с бренчащими на отбой стойками.... да чуть выше собратьев, но не более
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
ну это же сплошное противоречие
Ключевой подающий момент здесь "отличие от ПРОСТЫХ универсалов. А они на 14-х. Сиденья в Кроссе позволяют ощущать себя выше по посадке. Обвес конечно же тоже немаловажен.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
он просто калина, выше на 1-2 см
Сядь в эту "просто Калину" после десятки и ты пойдёшь о чём речь. Посадка намного выше и это я прежде всего имел ввиду. Конечно же сравнивать Кросс и Шниву бссмысленно. Но ощущение, что я пересел с земли на стул, было. Значительно выше.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
подвеска однорычажная. Даже на классике газ от Kayaba приносил только удовольствие! Но через сколько сайлентов подвеска там работает? А на переднеприводных с одной стороны один рычаг, один сайлентблок. Жёстко.
а что, сейчас на калине подвес как на классике, раз он на газмясе комфортен стал?
Цитата:
Сообщение от Лысик
он про проставки между колесным диском и тормозным диском/барабаном ,а не про между опорником и чашкой)
аа) вон оно чё)
Цитата:
Сообщение от Вован1118
не собраннее он, просто вид посимпатичнее,
думаю, в данном случаи это одно и тоже )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от leo75
раз он на газмясе комфортен стал
Ну как комфортен...отбой радости не всегда доставляет. Но на скорость, как говорится, не влияет. И всё-таки если двинуть по грунтовке и прочему бездорожью-многорычажная подвеска (а на классике их как никак 4) будет работать мягче при повышении скорости движения. Опять таки нет опыта сравнения Кросса на масле. Но десятка на масле всё ж чересчур кренилась. В повороты приходилось нежно заходить.
Но в большинстве случаев, когда речь заходит о том, каким себе представляют люди идеальный автомобиль, всё сводится к банальному "у него лучше")) Так что вкус и цвет, как упоминали выше, это вещи безграничные.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
Ключевой подающий момент здесь "отличие от ПРОСТЫХ универсалов. А они на 14-х. Сиденья в Кроссе позволяют ощущать себя выше по посадке. Обвес конечно же тоже
.
ну опять же логику не пойму, значит люкс универ должен смотреться так же как кросс
Сиденья в кроссе такие же по высоте как и в некроссе
Цитата:
Сообщение от bbv7
Сядь в эту "просто Калину" после десятки и ты пойдёшь о чём речь. Посадка намного выше и это я прежде всего имел ввиду. Конечно же сравнивать Кросс и Шниву бссмысленно. Но ощущение, что я пересел с земли на стул, было. Значительно выше.
Так речь то была о обычной калине и кроссе) Я то как раз пересел с "просто калины" на шниву а потом на кросс... Про десятку речи нет, как и в приоре там сиденья низкие полулежачие... А вот вспоминая К1 универ и сравнивая его с кроссом разницы очень мало касаемо дорожного просвета и геометрии, тока у нынешней морда длиннее стала свес. Так что после десятки может и значительно выше, а после обычной калины ну не прям "значительно"))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
Ну как комфортен...отбой радости не всегда доставляет. Но на скорость, как говорится, не влияет. И всё-таки если двинуть по грунтовке и прочему бездорожью-многорычажная подвеска (а на классике их как никак 4) будет работать мягче при повышении скорости движения. Опять таки нет опыта сравнения Кросса на масле. Но десятка на масле всё ж чересчур кренилась. В повороты приходилось нежно заходить.
Но в большинстве случаев, когда речь заходит о том, каким себе представляют люди идеальный автомобиль, всё сводится к банальному "у него лучше")) Так что вкус и цвет, как упоминали выше, это вещи безграничные.
мы же не сравниваем комфорт подвесок 01 и 08. по сути мы сравниваем комфорт 08 на гидро и газмяс, раньше и сегодня )
стучащие на отбой стойки к комфорту не относятся (или относятся опосредствованно), т.к. это не основной режим работы подвески.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Вован1118
значит люкс универ должен смотреться так же как кросс
Не значит. Если только для тебя 14-ни 15-е диски глазами одинаковые. 15-Е то больше, а именно они визуально определяют величину, а низкопрофильная резина здесь добавляет "породистости".
Цитата:
Сообщение от Вован1118
значит люкс универ должен смотреться так же как кросс
А я как раз с десятки пересел. И оттуда впечатления. Обе машины я тестил после десятки.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от bbv7
Я сравниваю понятие комфортности вообще.
мы сравнивали там гидро и газмяс )
но...в таком случаи и это не корректно, т.к. каким-то образом необходимо рассматривать и влияние прочих шумов на оценку подвески - скрипы-стуки салона, коробка, двигатель и т.д. а в нэте это невозможно. это целый комплекс, который можно оценивать только на натурном(ых) образце(ах).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту