Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Чисто для эксперимента и пока машина была разобрана для замены сцепы заодно модернизировал сод.
Стоял тройник конрада , пробки высасывал хорошо но был нюанс в том что при запуске с утра пока пробка еще не вытянулась печка на хх грела слабо.
Потом начинала жарить хоть на холостых хоть на оборотах.
(помпа стоит ТЗА нового образца).
Чисто для эксперимента конрада убрал и перекинл РБ в малый круг.
На выход печки (10й тройник) , в патрубок идущий от печки к трубе помпы.
Патрубок который шел к РБ заглушил (стальной переходник на 20мм заплющеный с конца).
Шланги на печку все поставил новые.
Мне кажется стало греть лучше с самого старта мотора.
Хотя РБ в малом круге не лучший вариант , но вся жизнь компромисы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
тут уточните пожалуйста - что именно меняли? Помпу Лузар - Дааз? Система сток?
Я про помпу ничего не писал.
Поменял одновременно:
1. Термостат калины (термовставка ween) на термостат гранты BEHR (термовставка behr с укороченным на 2,5 мм штоком)
2. Радиатор печки Лузар на радиатор печки ДААЗ.
Привет всем.Сегодня доустановил РП с выпилом.Снял катушку;слил сразу всю охлаждайку(при замене термоса всю не нужно);снял корпус фильтра и гофру;снял площадку батарейки,кронштейны открутил,чтобы шевелились.В салоне снял газульку,отпилил штуцера РП,вытащил до педали тормоза и располовинил радик.Реноватором за две минуты вырезал лючок.Кстати,железка для уплотнения штуцеров РО вылезла без проблем,отпиливал шпильку на сантим уже потом.Обезжирил дно корпуса печки и загерметил стык сколько смог.Вкорячил аварийный слив из корпуса(на фото видно отросток под корпусом печки ближе к газульке).Радик, как и положено,обклеил,но в уголки со стороны бачка со штуцерами вклеил махонькие трубочки: вдруг когда-то побежит тосол,то он пойдёт в корпус отопителя,а не на место нижнего крепления радика.Штуцера радика перед установкой обезжирил и закрыл полиэтиленовыми колпачками.Поставил РП на место с герметизацией по стыкам крпуса,уплотнитель мот.отсека-тоже.Поставил выпиленную часть с приклеенными на супер пластиковыми ограничителями,загерметил весь стык.Вывел аварийный слив. Когда застыл герметик,поставил щиток(или как там он называется)с вырезом под аварийку(на фото видно),Ставил новые патрубки РП на самозажимные хомуты,думал помучаюсь:машина на улице,под неё не залезешь.Получилось всё сверху без проблем,дольше думал,чем поставил патрубки.На фото плохо,но видно,поставил все четыре.Заодно установил плавный пуск карлсона(красненькая штучка около РБ).Вместо заглушек на блоке и на радике охлаждения поставил краники.Собрал всё назад,залил новый тосол.Стоит тройник Конрада,проблем с заливкой не было.Завёл,прогрел до карлсона(разгон 3 сек),выбулькнула пробка из РП.Всё.Спасибо парням,кто уже это делал,вся инфа собрана у нас на сайте,благодарности от меня рассылал!Если длинно описывал-не ругайте.Сейчас буду вставлять фотки.
Добавлено через 44 минуты
Ещё дополню свой отчётик-герметик использовал Красс по металлу,он не вызывает коррозию.Когда ставил пружинные хомуты(норма фбс)-снаружи патрубок в месте посадки хомута намазюкал вазелином-садятся отменно,выбирая сами оптимальное место.По номерам могу подсказать,если кому актуально.Хотел ставить силиконовые патрубки по кругу,но это другая тема.
мужики, такой вопрос. течет печка не сильно и думаю до весенних деньков дотерплю. пока напрягает только то, что лобовое стекло покрывается белым налетом, смывается только растворителем. видимо так испаряется тосол. посему вопрос: до или после смены печки чем то нужно промыть внутренность или само пройдет при смене радиатора?
второй вопрос по поводу железной пластины: не понимаю функциональный смысл ее. уплотнительную резинку держит?
да. только её и держит. по идее эту пластинку вообще к РО прикручивать не нужно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
мужики, такой вопрос. течет печка не сильно и думаю до весенних деньков дотерплю. пока напрягает только то, что лобовое стекло покрывается белым налетом, смывается только растворителем. видимо так испаряется тосол. посему вопрос: до или после смены печки чем то нужно промыть внутренность или само пройдет при смене радиатора?
Пары антифриза очень ядовиты...Я бы не советовал тянуть с заменой радиатора.....
Насчёт пластины: тоже задавался вопросом о её нужности-нужна для уплотнения,без неё не прижать микропору.И пара винтов тоже нужна-за счёт них получается усилие, как рычагом прижимается противоположная шпильке часть железки к отверстию мот.отсека.Кто-то просто микропору садит к мот.отсеку и к штуцерам на герметик,я тоже так хотел,но сделал по феншую,ничего сложного нет,зато надёжно везде уплотнилось.Но я всё равно герметиком помазюкал...И после установки радика и прикручивания железки(до монтажа патрубков) в мот.отсеке-кисточкой герметиком тоненько тоже...Оно мне так спокойней будет.Герметик по металлу.
Добавлено через 12 минут FoksII, а течёт куда?Хорошо,если на рез.полик,а если под шви?Лучше не тянуть и поменять.У меня как увидел капельки под винтом,первым делом пробку РБ ослабил,чтобы давление не создавалось.Пробки на обеих машинах настроены примерно на одно очко.Несколько сотен проехал,как раз время на подготовку к ремонту было.А дышать гадостью не нужно и работы может потом прибавиться.
Себе ставил,как на фото,не сразу у нас нашёл.
serz
да посмотрел натекло уже под шви. ((
я все равно планировал вскрывать пол делать дополнительную шви. пока подложил гофрокартон чтобы впитывал. и как увидел сразу залил жидкий герметик радиатора. мониторил последнее время течи нет. по крайней мере следов подтеков больше не наблюдаю.