с пружинами от К-2 будет правильнее, прежде всего, и должно быть лучше (по крайней мере, для универа это хорошо работает. проверено)
как и раньше - перед (точки зелёные): две - А, одна - Б, зад ("мазок"): жёлтый - А, зелёный - Б.
возможно, сейчас отсутствует деление по движкам. но, думаю, в какой-то степени лучше, купить всё "Б".
2192-2912810 (у некоторых, как 812)
жёсткостью, как, в данном случае, главным параметром
каталог К-2 на данный момент правильный частично.
первые К-2 были на подвесе 2190. но "родным" подвесом является 21928. он пошёл 01.2014.
буфер 2192 применяется в К-2 (и, теперь 100%, в грантах. раньше частично)
другой каталог решили, наверное, не выпускать. хотя, думаю, изменённый должен быть на сайте ваза. есть там какие-то...
Цитата:
Сообщение от leo75
перед (точки зелёные): две - А, одна - Б, зад ("мазок"): жёлтый - А, зелёный - Б.
возможно, сейчас отсутствует деление по движкам. но, думаю, в какой-то степени лучше, купить всё "Б".
Т.е. все Б более мягкое: я правильно понял?
Последний раз редактировалось leo75; 28.02.2016 в 13:20..
у пружин есть номинальная жёсткость и её допуск плюс-минус. плюс - А, минус - Б.
это, скажем так, "больше" влияет на положение кузова, а не на ощущение.
между максимумом А и минимумом Б будет наибольшая разница в положении кузова (что б было попонятнее, например 8 мм).
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, по заду на хэтча восьмиклопового что конкретно посоветуешь (буковки и циферки)? Есть разница по пружинам между хэтчем, седаном и универсалом?
на сколько я знаю, на все калина-1 устанавливалась пружина 1118-2912712-10.
А - коричневая метка, Б - синяя.
в К-2 до установки подвеса 21928 ваз применял разные пруги, но с его приходом всё идёт "одинаковое". они на грантах (которые не на 928-й) пока ещё "балуются" с разными пружинами. с декабря 2015 на седанах компоненты тоже "заморожены".
здесь что-то посоветовать не смогу, т.к. нет у меня такой инфы. не всё зависит от пружины. в данном случаи (в твоём) больше есть зависимость от амо.
можно поставить и жёсткую пружину, обеспечивающую близкое к штату положение кузова, но, скажем так, с настроенными под неё характеристиками амо. а ведь есть ещё влияние стабов и т.д.
пример, К-2: пружины жёсткие, а катится хорошо.
не знаю, как К1хетч, а Гседан пружина 2110-2912712-00 (более жёсткая, чем 1118) занижает на 10 мм (примерно) и, естественно в какой-то степени, уменьшает крены.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 28.02.2016 в 14:12..
Позвонил по магазинам - пружины в области есть и старые и новые, разница по цене не критична 490 - 670 руб за штуку. Кто сравнивал на деле пружины? Есть разница по навивке, живучести или только по жесткости?
Новые буфера есть тоже в сборе - сказали производства Челябинск 450 руб за штуку, пля почти по цене пружин, тут как то жаба потдушивает.... А так какая бы нафиг разница в чехольчиках, можно и новую вставку в старый чехол засунуть, цена 110 за штуку. Кто в руках держал эти ляльки?
Последний раз редактировалось Semen43; 29.02.2016 в 16:25..
Новые буфера есть тоже в сборе - сказали производства Челябинск 450 руб за штуку,
либо в магазине с головой не дружат, либо челябинцы оборзели )
"новые буфера" производства ф. Треллеборг и стоят они в нэте в районе 750 рэ за два.
а если что-то появилось от челябинцев, то это надо ещё посмотреть...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Враз уж зашла здесь речь про буфера задние нового образца то в нете ещё встречаются производства Технологии будущего, интересует есть ли реальная разница в качестве?