Более того, какая Рено разница на какой бюджетной платформе продавать автомобили? Ну раньше были на базе Dacia, станут на базе LADA, глядишь сотрудники Dacia чесаться начнут... ИМХО Renault это будет вообще "фиолетово". Для своих автомобилей (которые для Франции) у них есть всё, а для "второго-третьего мира" Dacia или LADA им по-барабану.
Я не сильно удивлюсь есть Vesta скоро появится на внешних рынках.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Мне вот интересно если Бу всёж отправят в отставку, то всё руководство пересядет с "лады" обратно на премиум-иномарки, забыв как страшный сон издевательства барина-самодура?
Главное чтобы купленные не за счёт работы. Если эти господа на свои деньги купят эти автомобили, то почему нет?
Главное чтобы купленные не за счёт работы. Если эти господа на свои деньги купят эти автомобили, то почему нет?
Это кстати очень полезное занятие - заставлять ездить на своих изделиях. Чтобы своей задницей чувствовали все косяки и недостатки, может и спрашивать лучше будут за них.
Я вот сегодня опять на Калину плевался - длины заднего ремня не хватает чтобы пристегнуть кресло-люлку с ребёнком. Чем думали, когда разрабатывали?
Dimaz1982, у LADA есть свой целевой сегмент рынка, это бюджетные авто. Если ты руководитель крупного завода, то с большой долей вероятности можешь позволить себе более приятный авто. Даже не уровня Golf, а лучше, типа Audi A5 (как минимум). К чему показной аскетизм? Я бы сделал так, господа на выбор:
а) служебная Веста
б) личный... что-угодно.
Главное чтобы купленные не за счёт работы. Если эти господа на свои деньги купят эти автомобили, то почему нет?
Покупается служебный крузер за счет фирмы, через годик списывается и выкупается по остаточной стоимости за 500 тыс. рублей. За свои, за заработанные, честные 500 тыс!
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Если ты руководитель крупного завода, то с большой долей вероятности можешь позволить себе более приятный авто.
Вот и доведи то, что есть до приемлемого уровня, поездив сам и ощутив на себе недоработки и просчёты. Не ты ли самый ярый противник позиции "итак купят"? А откуда взяться другой, если сам не щупал, а обо всём рапортуют, местами умалчивая.
При чём тут показной аскетизм? Руководишь заводом - должен знать что за продукт ты делаешь, не по бумажкам и докладам, а вживую, прочувствовав на себе все недостатки - как педальки нажимаются, как передачи переключаются, как рулится машина. Каждодневно! Не нравится такой подход ? - не работай на этой должности. Это должен быть корпоративный стандарт, т.к. это хороший инструмент для повышения качества и потребительских качеств.
Вне рабочее врем, вне завода езди хоть на чём, кто запрещает.
Вот и доведи то, что есть до приемлемого уровня, поездив сам и ощутив на себе недоработки и просчёты. Не ты ли самый ярый противник позиции "итак купят"? А откуда взяться другой, если сам не щупал, а обо всём рапортуют, местами умалчивая.
Ну всё же есть вещи которые в рамках класса нормальны (это не завывающая КПП и не жор масла на новых ДВС) но например то что пластик в салоне жёсткий - это нормально. То что шумоизоляция в рамках класса будет так себе, это тоже нормально. Всё же до машин представительского класса как не крути там будет пропасть, даже если убрать всё то, что я периодически тут пинаю.
Я же не предлагаю сделать LADA лучшим авто в мире, но одним из лучших авто в своём классе - почему нет-то, к этому надо стремиться.
Вот как это расценивать? Получается, ВАЗ не пригоден для перевозки детей, так бы и писали в РЭ! Как я должен перевозить ребёнка от 0 до 6 месяцев? Покупая кресло, должен каждое тестировать на адаптированность к ВАЗу? Такая же фигня с прикуривателем...
Даааа, вспоминаю я Поло добрым словом.