што опять будет государственным ? дык ведь был уже он государственным , начал хериться , работники завода выходили на пикеты " путен спаси ваз " он спас ,продал французам , что государственный был убыточен что под рыно , один хер в минусах , смысл содержать убыточное производство ? продуктовый магазин в минуса долго ни проработает , так почему вазу с бюджета и дают и дают деньги , он теперь рыновский пусть рено спасает его , а он им нахир ни нужен с убытками , в стране рыночные отношения ни смогли приспособиться к рынку это только проблемы ваза , да , работяг жалко , понимаю у всех дети , кредиты , и т.д но если его опять сделают государственным вряд ли он будет работать в плюс , ни правда ли ? или сейчас внешнее управление ни дает ему развиваться ?)
што опять будет государственным ? дык ведь был уже он государственным , начал хериться , работники завода выходили на пикеты " путен спаси ваз " он спас ,продал французам , что государственный был убыточен что под рыно , один хер в минусах , смысл содержать убыточное производство ? продуктовый магазин в минуса долго ни проработает , так почему вазу с бюджета и дают и дают деньги , он теперь рыновский пусть рено спасает его , а он им нахир ни нужен с убытками , в стране рыночные отношения ни смогли приспособиться к рынку это только проблемы ваза , да , работяг жалко , понимаю у всех дети , кредиты , и т.д но если его опять сделают государственным вряд ли он будет работать в плюс , ни правда ли ? или сейчас внешнее управление ни дает ему развиваться ?)
Он должен быть на 100% частным. НО должно строго соблюдаться трудовое законодательство. 100% - включая поставщиков. Выкинуть посредников - Лада Имидж. Вот тогда можно говорить о развитии и безубыточности. Когда государство лезет в то, в чем нихрена не понимает, имеем то, что имеем - бездонную бочку для выкачки денег из бюджета.
andrey-TLT, К сожалению на частном предприятии (а в случае государственного, но с жадными администраторами) не могут в принципе соблюдаться права человека. Будь я владельцем - первое, что бы я сделал это увеличил автоматизацию. А это многократное сокращение рабочих мест. Мне, как владельцу фабрики не выгодно содержать сопутствующие службы удовлетворяющие потребности "живого трудяги". Собственно и государству это тоже не выгодно. Но в случае государственного управления больше шансов у трудяг получить хоть что то. Я не верю, что Бу не засланный "казачок". Наверняка с ним беседовали в соответствующих органах и дали некие ценные указания по поводу Российского автопрома. Теперь другая сторона - чиновники. Вот когда они перестанут смотреть в сторону Запада, а начнут все тянуть к себе, как западные чиновники, вот тогда ситуация начнет меняться. А так нам никогда не позволят иметь собственное современное производство (военпром не в счет, хотя и там используют много импорта). Да и самим работягам надо в корне изменить свое отношение к труду, к тому, что мы сами и производим. Короче надо быть честным и не жадным. На любом уровне - от сантехника до директора.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
пусть частник его и построит , с нуля вот тогда он и прочует все прелести управления , а так какие у нас частники таких в топку , обычные купи продайки , достались на халяву в приватизацию за копейки заводы , фабрики , нефтяные компании и т.п , тянут , выжимают все с них и банкротят и таких управленцев море в любой сфере . такие гиганты как ваз , нефтянка и им подобное должно быть государственным , но и государство должно вкладывать деньги что б товары были конкурентноспособные на рынке а ни по 15 лет клепать классику и пока ни пнули выпускать 76 бензин , но государству при таких управленцах как сейчас нахир ни чего ни надо , посмотрите по сторонам , школы платные , медицина в жопе , социалка в жопе , они сняли с себя всю ответственность , пустили все на самотек , последний виток приватизации ни за горами разбазарят последнее и свалят им и их детям тут не жить они временщики !!!!
пусть частник его и построит , с нуля вот тогда он и прочует все прелести управления , а так какие у нас частники таких в топку , обычные купи продайки , достались на халяву в приватизацию за копейки заводы , фабрики , нефтяные компании и т.п , тянут , выжимают все с них и банкротят и таких управленцев море в любой сфере . такие гиганты как ваз , нефтянка и им подобное должно быть государственным , но и государство должно вкладывать деньги что б товары были конкурентноспособные на рынке
TARAS 002, согласен, что сейчас частники купи-продайки. Но я верю, что есть нормальные управленцы. Сейчас, по-факту, государство вставляет палки в колеса автопрома. ВАЗ был в государственных руках и ничего хорошего не стало, присосались разные фирмешки, детишек чиновников. Лада-имидж кому принадлежит, а? Сейчас дилеры воют - запчасти для них через Лада-Имидж дороже, чем на рынке. Специнструмент в разы дороже такого же на рынке, а купить там нельзя.
andrey-TLT, Я думаю, что не государство (вообще -Государство - это и территория и ресурсы и все мы, люди-человеки. От самого последнего новорожденного до самого пожилого. Включая и Президента с его управленцами и бомжей) вставляет палки. В этом понимании Государство как раз и должно быть регулятором, который отслеживает все нарушения как социальные, так и зкономические. И другого рода. А вот "палки" в колеса вставляют те, кому это экономически не выгодно. Почему у нас нет хороших дорог. Не потому, что мы их строить не умеем, а потому, что каждый раз выделяются на это деньги, которые можно вложить в другую сферу (читай - своровать). А теперь посмотрим, кому это не выгодно. Что такое хорошая и долговечная дорога. Это - снижение затрат на ремонт автомобиля и увеличение сроков его эксплуатации (удар по автопрому и производителям запчастей, шин и т.д.), - снижение и причем существенное на потребление горючего и смазок (нефтехимпром и прочее), - снижение затрат и сокращение времени на доставку грузов и других ресурсов (торгаши и иже с ними связанное), - снижение вредных веществ выбрасываемых в атмосферу (разного рода фонды по защите природы от которых толка нет никакого), - снижение шума и пыли (тут вообще много всего - ремонт зданий и сооружений, фонды, и прочие прихлебатели), - наконец повышение уровня безопасности, снижение аварийности (ну тут и так все понятно). И это еще не все. Еще раз повторюсь - не выгодно другим странам иметь конкурента в лице Российских производителей. Идет лоббирование на самом высоком уровне. И Президент наш связан по рукам и ногам различного рода соглашениями для борьбы с этим беспределом. Европе выгодно заплатить группе депутатов и качать нефть из России, чем покупать товар произведенный из Российской нефти на Российской территории Российскими производителями на Российском оборудовании. Такая же хрень и с автомобилями и другими товарами. Выгодно иметь сырьевую "корову" и "выгребную яму", которая где то далеко.
Добавлено через 29 минут
Ну и конечно нам самим, тем, которые непосредственно участвуют в производстве, относиться к своему делу с совестью и не допускать халтуры, быть мастерами своего дела. В любой профессии.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Еще раз повторюсь - не выгодно другим странам иметь конкурента в лице Российских производителей. Идет лоббирование на самом высоком уровне. И Президент наш связан по рукам и ногам различного рода соглашениями для борьбы с этим беспределом. Европе выгодно заплатить группе депутатов и качать нефть из России, чем покупать товар произведенный из Российской нефти на Российской территории Российскими производителями на Российском оборудовании. Такая же хрень и с автомобилями и другими товарами. Выгодно иметь сырьевую "корову" и "выгребную яму", которая где то далеко.
ах вот оно что , обама виноват гейропа и госдеп , ну как всегда впрочем !!!!