Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Отдельное спасибо, его бы сейчас поносили бы на этом форуме, Алексею Косыгину - человек отстоял необходимость импорта технологий! Против которой возражал Д.Устинов, предлагая производить авто из отходов оборонки. История еще до событий 90 годов всё расставила по местам.
Бред полный! Там спор шёл не о технологиях, а о том, кто будет контролировать новое производство, одно министерство или другое. Кстати, решение тогда приняли "соломоново", "и нашим, и вашим", решив и ВАЗ построить и Ижмаш. Технологии на тот момент и у нас были, достаточно вспомнить Москвичи и Волги 60-х гг., которые вполне были конкурентоспособны не только у нас, но и на мировых рынках, производственных мощностей не хватало для роста производства. Потом да, остановились в развитии и ГАЗ, и АЗЛК, но так и АвтоВАЗ эта участь, увы, не минула.
"Ну, давай-те уж нашим людям позволим иметь личный автомобиль"
И вот так просто решилась судьба ВАЗа? На самом деле в совете министров родилась куда более серьезная схема, и имя ей "ВАЗ-КамАЗ-хлеб" Тогда стране нужен был грузовик, причем с низким давлением на грунт (понятно, почему 8-тонный КамАЗ трехосный?), чтобы успевать вывозить хлеб с целинных, за горизонт, полей. А деньги предполагалось взять в виде акциза на товар повышенного спроса - автомобиль. И Ижевск тоже был в этой схеме.Что касается технологий, то да, ВАЗ потянул за собой чуть ли всю индустрию Советского Союза, и это признавали все. Но вот об отсутствии технологий Вы немного неправы. Тогда Москвичи и Волги совсем не должны были передвигаться, а воздушные Запорожцы не продавались бы на Сицилии))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Можно же покинуть эту площадку и" переехать" на инофорумы!!! Что влечет сюда " знатаков" и " всезнаек"??? С уважением! Ю. К. Целиков
В первую очередь Вы Юриий Кузьмич,ведь это Ваш авторский раздел! Образованные и умные,коих тут немало. Посмотрите уровень обсуждений на инофорумах ,и на притязания "знатоков" и " всезнаек"/ там скучно даже им. Потому как они тролли высококого уровня.
Сегодня почти пять часов общался с корреспондентами экономического еженедельника " ДЕНЬГИ". Они задавали странные вопросы . 1. А нужен ли ВАЗ стране и налогоплательщикам, если он принадлежит на 75 % иностранцам? 2. Может быть надо бысто его обанкротить и забыть о ВАЗе навсегда? А не лучше ли продать завод полностью французам? Провел " ликбез" по проблемам автопрома. Снабдил их печатными материалами. Рассказал, что мнение " лиц московской национальности" о ВАЗе и его недееспособности примитивно- высокомерное. Напомнил, что у ВАЗа купил лицензию на производство автомобиля вместе с брендом крупнейший мировой концерн " Дженерал Моторс" . Свозил журналистов к дилеру " Универсал" и провели там тест- драйв на " Икс- рэй". Пощупали они и автомобили ООО" ЛАДА- СПОРТ" и удлиненные " НИВЫ"... Позабавил их эпиграммами. Завтра им хочется еще пообщаться. Наверно поговорим ... Дал им на ночь кое - что по статистике продаж, по парку автомобилей и по истории ВАЗа. Порекомендовал заглянуть на этот САЙТ. Ю. Ц.
Бред полный! Там спор шёл не о технологиях, а о том, кто будет контролировать новое производство, одно министерство или другое. Кстати, решение тогда приняли "соломоново", "и нашим, и вашим", решив и ВАЗ построить и Ижмаш. Технологии на тот момент и у нас были, достаточно вспомнить Москвичи и Волги 60-х гг., которые вполне были конкурентоспособны не только у нас, но и на мировых рынках, производственных мощностей не хватало для роста производства. Потом да, остановились в развитии и ГАЗ, и АЗЛК, но так и АвтоВАЗ эта участь, увы, не минула.
Технологии были передовые, а вот только антифриз появился на 2101. С выпуском ВАЗов появились автолюбители, а до этого все были или механики-водители или шоферы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Сегодня почти пять часов общался с корреспондентами экономического еженедельника " ДЕНЬГИ". Они задавали странные вопросы . 1. А нужен ли ВАЗ стране и налогоплательщикам, если он принадлежит на 75 % иностранцам? ...
В виде сборочной площадки иностранных моделей АвтоВАЗ не нужен, да и не будет он так никогда рентабельным. Это тоже самое, что перфоратором шурупы закручивать.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Юрий Кузьмич, а какого возраста были эти корреспонденты (корреспондентки) московской национальности?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rastr
В виде сборочной площадки иностранных моделей АвтоВАЗ не нужен
На время предсмертной агонии сойдет. Не все сразу же!))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Дал им на ночь кое - что по статистике продаж, по парку автомобилей и по истории ВАЗа.
Берегите себя))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
В виде сборочной площадки иностранных моделей АвтоВАЗ не нужен,
В настоящее время ЛЮБОЕ производство в России нужно. Хоть отвертка, хоть не отвертка. Тем более ВАЗ вовсе не отвертка, там где сами варят кузова и собирают движки, это уже серьезное производство.
Не вечно будет продолжаться существующий бардак, он или закончится, или России, как государство перестанет существовать.
Вот тогда понадобится каждый сохраненный специалист, а сохранить их можно только на производстве.