vega202, ну так у нас есть табличка в АР - где BOM на калину 245. самое дорогое это кузов, потом двс и прочее. понимаешь? ни о каких 50% за двс даже нет близко!
Добавлено через 8 минут vega202,предположим, что BOM солярис стоит 300р, известно что локализация по стоимости 50%, тогда для упрощения расчетов, предположим, что внутренние расходы не поменялись, солярис может подорожать на 150р максимум. итого стоимость с 450к что была, скакнет до 600. что примерно соответствует действительности.
теперь ты понимаешь, что манипулируя показателем стоимость всех комплектующих, я тебе любую цифру нарисую - потому мы не должны ее придумывать. вопрос какая это цифра. двс хэнде может обходится очень дешево - он используется во многих моделях, тиражи очень большие.
__________________
Последний раз редактировалось icemanss; 05.03.2016 в 22:56..
icemanss, вот ссылка, смысл прост без привязки к датам глянь цену на голый (так как это и есть кузов, остальное салон и прочее это другая статья)кузов гранты и двс 21126 добавь к нему цену кпп хотя бы тыс 15(полагаю она может стоит этих денег) и прикинь что сколько стоит в итоге. Можешь сам на других ресурсах глянуть.
И что там в этом руководстве? Написана цена двс кпп и кузова? Нет не написана. Вы сами то верите что в гранте барабан 47% импортных комплектующих.
так вашу ссылку я и не увидел.
да, здесь разбивки нет, за то есть сумма, и она опровергает мысль, что 50% стоимости товарки - двс и кпп
в гранте барабан 16% импорта, остальное комплектуха с импортными компонентами и здешней сборкой у поставщиков.
остальное комплектуха с импортными компонентами и здешней сборкой у поставщиков.
Даже так, просто не могу найти этот скрытый импорт на 31%
Сдаётся мне что это некое усреднённое значение относительно всех комплектаций. Так как в люксе импорта прямого может быть и больше.
Отложив производство на полгодика можно было убрать кучу мелких болячек (скрип стекла, стук задних аммо, скрип передних резиновых опор и стук стоек стабилизатора, доработать уплотнитель капота и пр.), плюс успеть доработать двигатель 1.8 и ставить его в весту. При этом не меняя планов на выпуск весты универсал. Репутация от этого была бы выше.
Можно было и так, только при запуске Весты весной-летом 2016г. (через полгода после 24.11.2015) покупателей могло не найтись. Совсем. Потому как многие заинтересовавшиеся едва ноября дождались. Но главное - с такими колебаниями курсов валют спрогнозировать цену на Весту было еще сложнее.
Тем более смоделировать просто: сейчас Солярис и Рио дороже, чем в ноябре 15г., значит и Веста минимальная 514 т.р. бы не стоила (Есть желающие даже сейчас, не в мае, купить минимальную Весту за, допустим, 534 т.р.? [Вопрос риторический]). Провал был бы, сейчас хоть некие шансы не провалиться остались.
Или, более наглядно. Что мешало Фольксвгену сразу выпускать Поло-седаны без опасных глюков АБС и усилителя руля? Наверное, надо было квартал-два повременить с запуском производства в РФ?) Это к тому, что новая модель есть новая модель, даже у немцев. Индикатор - скорость исправления ошибок.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
значит и Веста минимальная 514 т.р. бы не стоила (Есть желающие даже сейчас, не в мае, купить минимальную Весту за, допустим, 534 т.р.? [Вопрос риторический]).
Отчего же риторический, где-то приводились примерные расходы в пересчёте на одну весту по её производству не в Тольятти, а в Ижевске. 30тыс на доставку всего того что для Весты делается в Тольятти.
Так же нет достоверной информации по поводу сдвига срока продаж в случае её производстаа в Тольятти. А всё необходимое для этого оборудование было куплено и привезено в Тольятти, Бу боялся не успеть в срок, а слово сдержать хотелось, цена вопроса не его личные расходы, посему плевать видимо ему. Но есть примерные цифры её переноса в Ижевск, порядка 10 лярдов рублей.
И вот тут вопрос, а точно ли Веста была бы дороже, запусти Бу её как планировалось в Тольятти, но на пару тройку месяцев позже?
Отчего же риторический, где-то приводились примерные расходы в пересчёте на одну весту по её производству не в Тольятти, а в Ижевске. 30тыс на доставку всего того что для Весты делается в Тольятти.
Так же нет достоверной информации по поводу сдвига срока продаж в случае её производстаа в Тольятти. А всё необходимое для этого оборудование было куплено и привезено в Тольятти, Бу боялся не успеть в срок, а слово сдержать хотелось, цена вопроса не его личные расходы, посему плевать видимо ему. Но есть примерные цифры её переноса в Ижевск, порядка 10 лярдов рублей.
И вот тут вопрос, а точно ли Веста была бы дороже, запусти Бу её как планировалось в Тольятти, но на пару тройку месяцев позже?
Он о людях заботился, рабочие места в Ижевске создавал. А тольяттинцы и так зажрались, полтишок для них уже не деньги видите ли)))
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.