Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Юрий Кузьмич, а какого возраста были эти корреспонденты (корреспондентки) московской национальности?
Добавлено через 2 минуты
На время предсмертной агонии сойдет. Не все сразу же!))
Добавлено через 2 минуты
Берегите себя))
Возраст мужчин возле " ягодка опять"... Спецы по " деньгам " и по поискам " жареного материала" . Чувство юмора у них отличное, что и помогает при общении. Ю. Ц.
В настоящее время ЛЮБОЕ производство в России нужно. Хоть отвертка, хоть не отвертка. ...
Вот тогда понадобится каждый сохраненный специалист, а сохранить их можно только на производстве.
И как же "отвертка" поможет конструкторов, технологов сохранить?
Чувство юмора у них отличное, что и помогает при общении. Ю. Ц.
То есть, Вы им героическую историю ВАЗа, о людях, которые все создавали с нуля, а они бу-га-га? Коля Фоменко уже предлагал закрыть ВАЗ и ГАЗ. Но это клоун, а они кто? В чем-то Жириновский прав, когда предлагал всех наших сценических юмористов сослать на Колыму. Чувство юмора, когда завод скукоживается по-моему, неуместно.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
То есть, Вы им героическую историю ВАЗа, о людях, которые все создавали с нуля, а они бу-га-га? Коля Фоменко уже предлагал закрыть ВАЗ и ГАЗ. Но это клоун, а они кто? В чем-то Жириновский прав, когда предлагал всех наших сценических юмористов сослать на Колыму. Чувство юмора, когда завод скукоживается по-моему, неуместно.
Чувство юмора помогает выживатьв самых трудных ситуациях. Не надо путать " солдатский юмор" и " аншлаговский с КВНским" и чувство юмора, которое у многих близко к примитиву. Кто смеется над упавшим прохожим или над калекой, тех считаю обладателями ущербного чувства юмора. А с журналистами общался не только по проблемам ВАЗа ... Выкладывать на всеобщее обозрение разговоры " по- душам" считаю непозволительным. С уважением! Ю. Ц.
Так я не об этом, сам бы этого не сделал. Душевные люди, чего уж там... ВАЗ зачем... а вот журнал "Деньги" - эт дааааа!!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
mikrolab1, а как всё красиво начиналось: летает эконом-классом! Зато сейчас даже пообедать нормально невозможно, через каждые 3 метра мониторы с Геббельсовской пропагандой. Как в старом анекдоте, блудница-отпускница говорит трактористу: "Представь, что ты приехал на отдых, а там всюду трактора-трактора-трактора".
Если сейчас рассматривать, то многовато новых автомобилей сразу выкатили, да еще в кризис. Но кто знает, что будет через год-два? Может как раз сейчас и надо выводить, что бы через год-два продавать по полной программе. Да и с разделением одной модели на несколько брендов, тоже может не все так мрачно. Вот, например, с разделением Калины на К2 и Датсуны как мне кажется АвтоВАЗ угадал, так как продажи К2 и Датсунов в сумме остались примерно как в 2014 г. одних калин. С учетом задела в несколько новых моделей убыток в 73 млрд. руб. может не такой уж и большой?
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Вот, например, с разделением Калины на К2 и Датсуны как мне кажется АвтоВАЗ угадал, так как продажи К2 и Датсунов в сумме остались примерно как в 2014 г. одних калин.
Увы, но прибыль с продаж К2 и Датсунов идет в разные "карманы". Поэтому угадал тут явно не АвтоВаз.