А кто-нибудь сталкивался с таким: щуп КПП - его плоская часть - наполовину стёрта вдоль. Шестернями. На моей такое... Теперь, когда уровень смотрю, обязательно стараюсь щуп вставлять так, чтобы плоская часть была параллельно осям валов. На 12-й такого не было - там всегда щуп пихал абы-как, даже не глядя... И ничего.
Спасибо. Вроде всю эту ветку прочёл, а такого не встретил, наверно, пропустил.
Когда на ТО-1 гонял, говорил мастерам про щуп, так они поудивлялись и сказали... 'всё нормально'(!!!). И масло в коробке не меняли. Но пока всё в норме, и первая стала включаться лучше (пробег 7500) даже на 20 км/ч. И это на масле с завода. Уровень - точно по метке 'max' или на 1-2 мм ниже - в зависимости от температуры.
Спасибо. Вроде всю эту ветку прочёл, а такого не встретил, наверно, пропустил.
Когда на ТО-1 гонял, говорил мастерам про щуп, так они поудивлялись и сказали... 'всё нормально'(!!!). И масло в коробке не меняли. Но пока всё в норме, и первая стала включаться лучше (пробег 7500) даже на 20 км/ч. И это на масле с завода. Уровень - точно по метке 'max' или на 1-2 мм ниже - в зависимости от температуры.
Хорошо Вам, тепло. Зимой на минералке мрак. А вот притирается коробка на заводской минералке лучше.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Да, для наших машин чем климат мягче - тем лучше. И холодов тут нет - полгода осень, полгода лето. И не солят нас тут почти.
Замечал, что чем ближе к северу, тем меньше довольных родным автопромом.
Гагаринец, слишком большой уровень масла неприятен еще тем, что на больших скоростях могут потечь сальники внутреннх гранат. Проверено на себе.
А если все-таки перелил и потекли сальники или через сапун прет масло, что делать и как это точно определить?
Просто у себя заметил вчера легкий запашок/дымок подогретого/жарющегося масла из района КПП (только не подумайте, что все задымилось и заскворчало, совсем легкий душок такой, еще заметен он когда включаешь обдув в салоне и в самом начале опять этот легкий душок, но это точно запах масла), по уровню где-то до конца буквы А наливал, думаю потекло где-то...
Здравствуйте форумчане! Я на 20-ти тысячах менял масло в КПП, залил чуть меньше 3,5л минерального Castrol EP 80W90 GL-4, залитое не заводе было почти черного цвета, на поверхности масла "разводы" от цветного металла(синхронизаторы). Шум и подвывание исчезли сразу, передачи переключаются мягко, когда нажимаешь/отпускаешь педаль сцепления раньше отчётливо было слышно отсутствие/наличие шума выжимного подшипника, теперь этого нет. Единственный увиденный недостаток-лишнее масло выгнало из-под прокладки датчика скорости.Думаю чуть-чуть понизить уровень масла в КПП чтобы коробка не потела, да и сальникам внутренних ШРУСов будет по-легче, ещё думаю надеть на сапун шланг и вывести его выше.
Здравствуйте форумчане! Я на 20-ти тысячах менял масло в КПП, залил чуть меньше 3,5л минерального Castrol EP 80W90 GL-4, залитое не заводе было почти черного цвета, на поверхности масла "разводы" от цветного металла(синхронизаторы). Шум и подвывание исчезли сразу, передачи переключаются мягко, когда нажимаешь/отпускаешь педаль сцепления раньше отчётливо было слышно отсутствие/наличие шума выжимного подшипника, теперь этого нет. Единственный увиденный недостаток-лишнее масло выгнало из-под прокладки датчика скорости.Думаю чуть-чуть понизить уровень масла в КПП чтобы коробка не потела, да и сальникам внутренних ШРУСов будет по-легче, ещё думаю надеть на сапун шланг и вывести его выше.
В КПП-сервис МСК например, заливают любое трансмиссионное масло до СУЖЕНИЯ мерного щупа.
Ничего не должно никуда выливаться/выгоняться.
Полость КПП соединена с атмосферой через сапун.
В самых казусных случаях спасает удлиннитель сапуна.
На датчике скорости имеется кольцевой резиновый уплотнитель.
Если он прослаблен - возможно подтекание при любом уровне.
Как вариан - вытащить датчик.
Промыть/протереть его и посадочное место на КПП от масла.
Нанести на верхнюю циллиндрическую часть датчика выше резинового уплотнителя колечко герметика и вставить датчик на место.