Всем доброго дня.Купил АКБ ТЮМЕНЬ БАЕР 6ст60ач(медведь нарисован)внизу написано кальциум+,на сайте завода такого не нашёл,что за аккум и как его подзаряжать.И ещё вопрос,может не в тему извените уж,купил зарядник ОРИОН415,как он в деле.
внизу написано кальциум+,на сайте завода такого не нашёл,что за аккум и как его подзаряжать.
Думаю так же как и любой калцевый.
Цитата:
Сообщение от vasya_nikitenko
Ещё вопрос- можно-ли заряжать АКБ на автомобиле не отсоеденяя клеммы?
Под заряжать(поддерживать заряд) можно как советует anatoliy563,
А вот заряжать рекомендуют отключив, ибо при заряде напряжение под конец рекомендуют поднять до 16 - 16,5В (справедливо для АКБ CA-CA)
при заряде напряжение под конец рекомендуют поднять до 16 - 16,5В
Вы не правильно выразились, заряжают стаб. током, до тех пор пока напряжение не перестанет расти,
напряжение будет зависеть от степени заряженности и его исправности, т.е. внутреннего сопротивления,
на исправном АКБ, конец роста U и будет 16.0-16.2 В, не зависимо "кальциевый" или "сурьмистый" или их гибрид.
Чтоб АКБ смог достичь конечного напряжения ЗУ должно обеспечивать не менее 16.5 В,
в противном случаи ЗУ не сможет держать стабилизированный ток в конце заряда,
ток будет падать упираясь в ограничение напряжения ЗУ.
Всем доброго дня.Купил АКБ ТЮМЕНЬ БАЕР 6ст60ач(медведь нарисован)внизу написано кальциум+,на сайте завода такого не нашёл,что за аккум и как его подзаряжать.И ещё вопрос,может не в тему извените уж,купил зарядник ОРИОН415,как он в деле.
да тут этих медвежат....http://www.alkor-tmn.ru
и на сайте не слова как заряжать всех этих медведей...
ИМХО, зарядка возможно не пойдет такая т.к. нет режима 16В. Если ваш акб чисто кальциевый то напряжение заряда ему до 16,5В надо, тогда ваша зарядка столько не выдаст, лучше Вымпел-30 возьмите она болееуниверсальная