Это, кстати, дополнительно объясняет, почему на ГАЗе к Андерссону относились хорошо: акционеры разделяли его стремление улучшить выпускаемую продукцию основной для завода марки за счет жесткой работы с поставщиками и персоналом.
За ГАЗ кстати, могу на собственном опыте рассказать. Машине три года летом, по гарантии меняли кардан и акум... Все. Качество при Бу на ГАЗе очень сильно подтянули. Процесс покупки и обслуживание у дилера оставляет кстати больше позитива в отличие от ВАЗа)
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
В сети появилась инфа о возможных приемниках Бу ,их оказалась целых два Михаил Рябов Ижавто и руководитель Датсуна в России Винсент Кобе ,сответственно первого подерживает Ростехнологии второго совет акционеров от альянса 15 марта возможно все определится ,инфа отсюда-http://lifenews.ru/news/188899
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В сети появилась инфа о возможных приемниках Бу ,их оказалась целых два Михаил Рябов Ижавто и руководитель Датсуна в России Винсент Кобе ,сответственно первого подерживает Ростехнологии второго совет акционеров от альянса 15 марта возможно все определится ,инфа отсюда-http://lifenews.ru/news/188899
Побывав на презентациях за рубежом и на презентациях АвтоВАЗа в 2015г., все в большей степени ценю открытость высшего руководства. Когда топ-менеджер запросто "выходит в люди" (международное автошоу это или презентация новой модели в провинциальном городе типа Ижевск не важно), это уже вызывает уважение. С точки зрения связей с общественностью как минимум (пиара, иными словами).
В этом плане Рябов руководитель открытый (на нынешней должности по крайней мере), Кобе -не знаю. Комаров на нынешней должности открытостью, увы, не отличается, даже для руководителей "смежников".
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
о возможных приемниках Бу ... руководитель Датсуна в России Винсент Кобе
При таком раскладе мы непременно увидим универсал весты и с полным приводом и с вариатором и с ниссано-моторами, НО с шильдиком датсун. Будет как с мидоондонами, там подпилят тут подмажут, шумки подлепят и готов бестселлер. А с вестой... аа, и так сойдёт.
withoutwords, а сейчас представь весту с шилдом ныссан....ну типа санни 3 ... наверно бомба ..)))) хотя ныссаны из дустера смотрятся стремно.но это моё мнение
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Тут точно, Рено от деятельности Андерссона много потерял: Гранта еще не до конца "задавлена" (Калина уже почти), Икс-рей на фоне Степвея выглядит оснащеннее, еще и Ниву-3 (о ужас) могли выпустить. Не говоря уже о Весте-универсале... Ладно хоть удалось Доккер спасли от перехода под бренд Лада.
Да, ирония в том, что Бу работая на Рено оказал ему медвежью услугу. Повторюсь, выпускаемые на одном заводе на 47% состоящая из импорта калина подорожала на 32%, при этом на 75% состоящий из импортных компонентов сандеро подорожал на 8%, и это при двукратном удорожании валюты. Этот абсурдный факт с экономической точки зрения (называемый в УК экономическое правонарушение) свидетельствует и о том, что выпуск логанов/сандер субсидировался за счет грант/калин, одновременно делая первых более выгодными на рынке, а вторых наоборот. Но, несмотря на это, рынок то завоевали ХС/КР, рено только отъели его у лад, а в кризис вообще упали чуть ли не больше всех остальных. Так что несмотря на огромные ресурсы потраченные Бу на Рено, результат случился прямо противоположный.
Хрей профанация - вместо Хрея который предполагалось, выдали еще один перелицованный сандеро. При этом находятся пациенты которые всерьез пытаются сравнивать оснащение сандеро и сандеро на букву Х. Цена этих машин с аналогичным двигателем, коробкой и "оснащением" одинакова, ну если не накидывать за маттинский Х. Но продают сандеру с буквой Х дешевле, а значит добавляют убытков ВАЗу и отъедают клиентов у Рено. Так что Бу с Хреем дважды облажался.
Не знаю какое отношение к Рено имеет мифические Нива-3 и Веста-кросс, но если бы не решили собирать устаревшего универсала Логана под маркой Лада, то потребители Рено у нас в стране могли бы уже давно ездить на более современном Докере. И это тоже факт.
Повторюсь, выпускаемые на одном заводе на 47% состоящая из импорта калина подорожала на 32%, при этом на 75% состоящий из импортных компонентов сандеро подорожал на 8%, и это при двукратном удорожании валюты. Этот абсурдный факт с экономической точки зрения (называемый в УК экономическое правонарушение) свидетельствует и о том, что выпуск логанов/сандер субсидировался за счет грант/калин, одновременно делая первых более выгодными на рынке, а вторых наоборот.
Ох, сейчас опять набегут вазофобы и будут с пеной у рта рассказывать, что в провале продаж виноваты как всегда пресловутые "вазовские маркетологи".