Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот не прокачусь никак...приходится читать журналюг....друган ездил на 1.8 АМТ и говорит разница микроскопическая от 1.6 МКП речь про ХРЕЙ..122 приглаженных и 114(110) в ручке.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Нельзя лошадей сожрать, можно как раз только момент -)))
Лошади жрутся опосредованно - через момент. Который абсолютно жестко и однозначно связан с лошадьми, хоть большинство об этом напрочь забывает еще даже не успев получить аттестат о начальном образовании.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Как раз стоит, особенно в паре с роботом. 1.8 с фазиком, момента больше и наступает раньше. Фазовращатель потом и на 1.6 планируют ставить.
Фазовращатель практически не делает макс. момент больше. Оно делает его шире. Как и впускной коллектор переменной длины. Дальше на атмосфернике не скаканешь -))
Да, ну и как следствие макс. мощность выше становится - т.к. момент с оборатами падает не так шустро от максимального. И поэкономичней.
Вобщем, макс. момент - то, что меняется в меньше степени.
Макс мощность, экономичность, эластичность - да.
Нельзя лошадей сожрать, можно как раз только момент -)))
Лошади жрутся опосредованно - через момент. Который абсолютно жестко и однозначно связан с лошадьми, хоть большинство об этом напрочь забывает еще даже не успев получить аттестат о начальном образовании.
Значит вы свой аттестат купили
Подумайте немного, как может механическая кпп съесть момент? Если всё отличие будет только в механизме этого самого переключения, человек или актуатор.
А вот лошадей амт может "сожрать" в сравнении с мкпп. Электроника просто недокручивает двс до оборотов максимальной мощности, при этом запросто проходит обороты максимального момента. Так как момент по оборотам у двс наступает ранее чем макс мощность.
Так что кому то двойка
Не стоит возлагать серьезные ожидания на +12% объема к дохленькому моторчику.
ну, посмотрим... 123 лошадки супротив 106 как-то поинтереснее будут;-)
ППП если не дождусь, тогда возьму и в моноприводе, чего греха таить внешне Веста-кросс меня прям зацепила!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Почитал в сортире свежий ЗР.
Там как раз новые жигули с роботами. Даже пара статей вроде.
По описанию - все то же самое, от чего 10 лет назад плевались с изитрониками, дурашифтами, мультимодами, дуалтрониками и т.д., с чем вроде как уж упомянутые производители наигрались и поменяли кто на роботов с 2 сцеплениями, кто на вариаторы, кто на гидроавтоматы.
+25тр за робота ? вроде как у всяких там датсунов и прочих иностранцах с того ж конвеера +40тр за древний 4х ступ гидроавтомат.
15тр экономии? да не серьезно это, того не стоит.
Ньютонометры там на месте. Там переключение передач 1.7с -))
p.s. изю пробовал и на астре, и на вектре. короллу с этим ужасом тоже пробовал.