а он глохнет самопризвольно или автор глушит его? неясно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от karpic
ELM327 не видит ЭБУ.
если раньше видел, а сейчас делаете тоже самое, но не видит, то oapv видимо прав. Т.к. именно через АПС проходит диагностическая линия. Попробуйте замкнуть контакты 9 и 18 на колодке АПС. Связь должна появиться. Если не появится - отрежте 9-ый контакт от АПС (с возможностью восстановления) и соедините снова с 18-м. Связь должна появиться.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
oapv, maksergey, печка не течет. Двигатель не глохнет, это я сам его глушу, ну, чтобы показать, что зуммер не пищит.
Осталось только узнать, где находится АПС)
Не совсем !
Вынуть магнитолу (если установлена !)
вынуть контенер из пепельници .
затем открутить саму пепельницу-4самореза .
затем ,вытолкнуть наружу заглушки по бокам аварийки и открутить там по саморезу .
вынуть рукоятки крутилок и заслонки рециркуляции .
затем ,начинать снизу тянуть на себя черную вставку ,преодолевая засчелки .
Сильно НЕ ДРАТЬ !!!её,а демонтировав из зацепов ,аккуратно отсоединить с кнопок подогрева зад стекла и кондиционера (если таковая имеется )разъёмы .также снять разъём с крутилки-регулятора оборотов моторчика печки и два разъёма с патронов подсветки шкал крутилок .
далее заглядываем за механизм крутилок и там видим коробочку ,которая прикручена двума массивными гайками на 10 к трубе-усилителю торпедо .
откручиваем гайки и вынимаем ,вверх ,блок АПС ,отстёгиваем от неё разъём !
если проверка предов в МБ ничего не даст ,то вскрываем коробочку и вынимаем из неё плату .осматриваем на предмет чего там погорело !(или фото внутренностей сюды выкладываем ,дальше думать будем ,что с нею делать .если будет что делать ! )
АПС питается напрямую от АКБ совместно с МУС для габаритов и тд
ну вот и я тогда был этому удивлён ,что там и где, человеку в сервисе нашли, и поменяли ,он толком не озвучил .сказал, что типа всё заработало ,и на этом всё и забылось !
ну пусть проверит ,хуже не будет !
Открыл крышку блока предохранителей, стал по одному выдергивать и вставлять обратно. Пошевелил релюхи. Думаю проверить, завести. Глядь, а на табло горит машина с ключом. Вставлю ключ зажигания, завожу. Завелась. Но машина с ключом не гаснет. Заглушил. Не гаснет. Блин, что случилось то?
Но горит как то тускло. А когда включаю зажигание, загорается ярче. Заводу и через секунд 5 яркость падает, но машинка все также горит.
Причем если завести и заглушить обучающим ключом, то машинка начинает мигать в течение около 5 секунд
Оппа. Нашел. Вообщем когда проверял предохранители, сверял их с указанием на крышке. Оказалось, что парочка стояла на тех местах, где нет обозначений. Я их и снял. Вот машинка и загорелась. Сейчас воткнул обратно. Машинка погасла. Во как.
Вообщем сейчас не могу заняться снятием облицовки органов управления печкой или как это правильно назвать. Доберусь до АПС на выходных. Потом отпишусь.
Последний раз редактировалось karpic; 09.03.2016 в 14:05..
Клемму с АКБ отключи ,для начала на пару десятков секунд!
если ничего не измениться ,то причина в АПС_ке .Придется её всетаки доставать и вскрывать .
она зажигает индикацию машинки на ПП ,включает плафон ,включает зуммер ЗХ ,включает ЗПТФ.
зы:Но может и сама банальность ,достаточно будет переткнуть разъём ,с приходящими в блок проводами (иногда помогает !)