Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от BigKot
нет, это как раз старый.
У нас какой номер то этого замка, взять себе запасной что ли.
Инженеру говорил, что штатная сигналка иногда ставится на охрану при открытой двери, он убежден, что это проблема концевика двери.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
У нас какой номер то этого замка, взять себе запасной что ли.
Инженеру говорил, что штатная сигналка иногда ставится на охрану при открытой двери, он убежден, что это проблема концевика двери.
Я в дневник продублировал и добавл номер для заказа, глянь.
Добавлено через 2 минуты
А про глюки "концевика" сразу закралась мысль - сами они глючить не могут, а вот корявая механика упраления ими - легко! Причем обоими.
На фото виден белый пластиковый флажок, он как раз и шевелит концевик замка в положении закрытия двери.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
о тех он и не знает похоже.
Знает как минимум об одном
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Кстати, товарищи! Меня одного раздражает принцип работы штатных концевиков, когда едешь по кочкам, а свет в салоне моргает? Я вот думаю можно ли поставить замки от первой Калины, которые уже с концевиками идут и избавиться от этой проблемы раз и навсегда?
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
Кстати, товарищи! Меня одного раздражает принцип работы штатных концевиков, когда едешь по кочкам, а свет в салоне моргает? Я вот думаю можно ли поставить замки от первой Калины, которые уже с концевиками идут и избавиться от этой проблемы раз и навсегда?
Нирвзу свет не моргал. Видимо какой то концевик моросит. Я бы пробовал отключать по одному и проверять.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Макс из ВРН
Хммм... Ну тогда будем посмотреть.
У кого стоит ММС с альтернативным меню, легче, там можно раздельно посмотреть передние двери и задние, задние сидят на одном проводе. Хотя в поездке наверно можно и не уследить или не покажет, нужно проверять.
А проще в комплектации стандарт, там всего один концевик