Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Если это всё ведет к улучшению качества продукции, то что же тут неправильного, по отношению к потребителю? Если вместо генератора КЗАТЭ, который ходит 20-30 тыс. км, ставят генератор Бош, который ходит больше 70 тыс. и т.д. Может так и надо? зачем жалеть родных, но нерадивых поставщиков. Кому нужен такой патриотизм, если от марки воротят лицо больше половины населения? Пусть сами нерадивцы перестраиваются что бы быть достойными или ликвидируются. Жалко конечно, но другой выход какой?? Еще "хитрость" - Калину, назвали Датсуном и спрос не снизился. Это результат.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Если вместо генератора КЗАТЭ, который ходит 20-30 тыс. км, ставят генератор Бош, который ходит больше 70 тыс. и т.д.
У меня на Таврии восьмерочный 130 тыс прошел, но один раз поменял подшипники, и то, могли ходить, поскольку замены требовало уплотнительное резиновое кольцо. Это какой ген. хороший или плохой?
Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Rastr
или ликвидируются.
Люди имелись ввиду?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
У меня на Таврии восьмерочный 130 тыс прошел, но один раз поменял подшипники, и то, могли ходить, поскольку замены требовало уплотнительное резиновое кольцо. Это какой ген. хороший или плохой?
Аналогию приведу. Раньше очень мне нравился шоколад "Бабаевский", ибо был он сильно вкусней всяких AlpenGold'ов, даже на настоящий шоколад похож. Но вот намедни купил шоколадку "Бабаевский фирменный" - а она на вкус что AlpenGold и прочие "Алёнки". Теперь говоря по "Бабаевский" придется добавлять "был".
Или, как вариант, его руками просто решили сделать всю грязную работу, а отставкой разрядить назревающее социальное недовольство в Тольятти. План по оптимизации численности рабочих АВТОВАЗа существовал в Минпромторге задолго до прихода решительного Бу, но взяться за людей пришлось именно ему. Накануне выборов в Госдуму такая бомба замедленного действия оказалась никому не нужна. Митинги, протесты, требования о повышении зарплаты — разбираться с этим вместо ведения предвыборной гонки не хочется никому. Теперь Бу смещен, и обязательно все будет хорошо, как бы дает нам понять государство в лице Ростеха. Теперь плачевное состояние российской экономики можно смело прикрывать недальновидностью иностранца. Что, собственно, и происходит.
долго искать не пришлось:
Цитата:
В распоряжении "Ъ" оказалось письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства. ....
Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению чиновника,— 55 тыс. человек. http://kommersant.ru/doc/1256005
Сейчас на вазе на 11к этот показатель меньше, но так и с 2009 года прошло уже много времени.
Одного не пойму, почему так получается, что как только человек пересаживается на иномарку, так сразу начинает охаивать отечественный автопром... и в тоже время он сидит на ЛКФ и поливает всех нас дерьмом...
Заработавших побольше денег и пересевших миллионы ,
а всплывшего дерьма единицы.
Опять-же одно дело когда вазовладелец инженер или просто рукастый малый и другое когда он блондинка или учитель истории.
Но самое главное себе доказать что не зря оно того стоит.
Я с ваза на новую тойоту пересаживался и обратно безболезненно.
Прививку себе сделал , убеждать меня в том что бюджетки это "совершенно другой уровень" бесполезно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rastr
Если это всё ведет к улучшению качества продукции, то что же тут неправильного, по отношению к потребителю? Если вместо генератора КЗАТЭ, который ходит 20-30 тыс. км, ставят генератор Бош, который ходит больше 70 тыс. и т.д. Может так и надо? зачем жалеть родных, но нерадивых поставщиков. Кому нужен такой патриотизм, если от марки воротят лицо больше половины населения? Пусть сами нерадивцы перестраиваются что бы быть достойными или ликвидируются. Жалко конечно, но другой выход какой?? Еще "хитрость" - Калину, назвали Датсуном и спрос не снизился. Это результат.
А на тойоте помпа ходит 80ткм , это нормально?
Да тут пол форума калин у которых помпа больше прошла.
И кзатэ кстати по 150-200ткм отходивших на вазах миллионы.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А-ааа!? Организации нет, а люди куда, в новую организацию? Так она тоже под ликвидацию... Почитайте ЛК, все под ликвидацию!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А-ааа!? Организации нет, а люди куда, в новую организацию? Так она тоже под ликвидацию... Почитайте ЛК, все под ликвидацию!
Ну да, а так эти люди после того, как сделали некачественный продукт, пошли домой и на форуме кричат "ВАЗ- г.., а иномарки не ломаются". Утрировано конечно. И сказочка про белого бычка продолжается.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 09.03.2016 в 20:54..
Я с ваза на новую тойоту пересаживался и обратно безболезненно.
Прививку себе сделал , убеждать меня в том что бюджетки это "совершенно другой уровень" бесполезно.
Поддержу. Разница есть, но не так она велика, как принято утверждать. Уж не раз писал, что Калина после Кашкая эмоционального шока не вызывает, а Кашкай после Калины в эйфорию не повергает. Просто два весьма неплохих авто с разными целями использования и возможностями.
Если АвтоВАЗ путем повышения качества и клиентоориентированности продукции докажет то же самое большинству потенциальных покупателей, к вероятности наличия у него будущего добавится пара десятков процентов.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Все, что написано ниже - мое мнение, никому не навязываю. Просто высказываюсь.
В свое время один человек развалил сильное в политическом смысле государство. И живет теперь в другом месте, а не пользуется плодами своей работы. После приватизации определенные структуры специально занижали стоимость ваучеров и скупали их по смешным ценам у граждан. После того, как стали владельцами ресурсов, все (или практически все) было продано зарубежным компаниям и на вырученные средства были приобретены виды на жительство и обучение себе и родственникам. Оставшиеся просто зарабатывают продажей Российского сырья за рубеж и тоже живут за рубежом, как и их семьи. Остановить эту ситуацию не позволяют долгосрочные соглашения, заключенные этими лицами с иностранными компаниями и государствами. И если что то и предпринимается, то на западе сразу открывают варежку о том, что в России нарушаются права человека. Да, собственно и сама система правосудия у нас работает за деньги. Кто больше заплатит (или поделится), тот и не виновен. И тем гражданам, которые собственно и производят хоть что то - платят за труд не адекватную цену. Потому и отношение к собственному труду у большинства наплевательское, зачем стараться, если и так заплатят. А если бы платили достойно, то и спрос с такого работника будет соответствующий и ответственность у самого работника будет выше. Зачем терять хорошо оплачиваемую работу из за допущенных ошибок.
Все это я высказал к тому, что система наша настолько гнилая изнутри, что понадобится не одно поколение, что бы исправить ее. Но для этого нужен хозяин государства. Настоящий хозяин. А государственным служащим разрешать пользоваться только плодами своей деятельности. Т.е. запретить пользоваться товарами, произведенными за рубежом. Запретить им и членам их семей создавать вклады за рубежом и приобретать там жилье и образование. Вообще сделать эту категорию не выездными, только "по работе".
И смена ГД на данном моменте дело не благодарное для вступающего в эту должность. Эта личность должна быть очень сильной, что бы суметь переделать сложившуюся ситуацию. Надо восстановить много предприятий - смежников, надо вымести зарубежного производителя из модельного ряда, надо восстановить свое конструкторское бюро и еще много чего надо. Вот только могут не позволить это все сделать. По причинам, приведенным выше.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.