Цитата:
Сообщение от vladiks
Ты, брат, почитай чуть ранее - разговор про то, что 21928 нет подходящего класса.
|
забей ты на этот класс. Чем они отличаются по твоему? Проволока разная при навивке? Или пару витков лишних навили? Нарочно сравнивал А и В - разница в мм по длине идет.
Цитата:
Сообщение от vladiks
И вопрос К ГУРУ-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
за компом мы все гуру. Пружины по заду перекинуть -2 часа работы, не понравится - поменяешь, цена никакая. Ставь 21928 и буфера длинные - будет нормально, вмеру жестко, кренов не будет - буфера будут держать в поворотах. По высоте посмотри новые Калины в автосалоне и поймешь - твое это или нет.
Каждый выбирает под свои хотелки, так что тут советы давать не совсем благодарное дело. Я езжу по хреновым дорогам, бывает вдвоем, бывает груженый под самое нехочу, нужно чтобы в обоих вариантах подвеска устраивала. Поэтому буфера спереди стоят короткие от 8, сзади от К1. Но конечно для трассы короткие буфера хуже, вся надежда на Каябу газмяс.
Цитата:
Сообщение от Artemus
нравятся мне люди которые лучше меня мою машину знают не видя её и что в багажнике
|
вот, вот, у меня там буфер живет все время например.
Цитата:
Сообщение от lecha
а ты сомневался
надо было сразу их брать под лодку и мотор
|
самый хороший учитель - жизненный опыт, очень доступно все объясняет, но берет дорого