Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
Доброго времени!
Забыл отписаться по поводу холостых. Все оказалось просто, оказывается так себя вели новые свечи, которые менял когда регулировали клапана. Поставил старые А17 все как рукой сняло. Всем спасибо!!!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
sash 1979,
Для начала проверить :
1.Резиновые заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.сотояние и крепление шлангов отвода картерных газов
3.состояние и крепление шланга сапуна
4.Состояние и крепление гофры от ДМРВ к ДУ
5.клапан продувки адсорбера
Тут лучше ,на время, отсоединть шланчик идущий с КПА в ДУ .На ДУ штуцер заглушить !
6.РХХ,его крепление к ДУ и наличие уплотнительного колечка на корпусе датчика
Остальное ,а это кольцевые уплотнения впускного рессивера и колечки на форсунках ,только со снятием этих деталей с двигателя !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от konan38
Все оказалось просто, оказывается так себя вели новые свечи, которые менял
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
[QUOTE=Андрей710;6284893]sash 1979,
Для начала проверить :
1.Резиновые заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.сотояние и крепление шлангов отвода картерных газов
3.состояние и крепление шланга сапуна
4.Состояние и крепление гофры от ДМРВ к ДУ
5.клапан продувки адсорбера
Тут лучше ,на время, отсоединть шланчик идущий с КПА в ДУ .На ДУ штуцер заглушить !
6.РХХ,его крепление к ДУ и наличие уплотнительного колечка на корпусе датчика
Остальное ,а это кольцевые уплотнения впускного рессивера и колечки на форсунках ,только со снятием этих деталей с двигателя !
1.резиновые заглушки-вчера на одну новую заглушку поставил,на второй гбо висит
2.проверено,затянуто.
3.проверено,нормально
4.проверено,нормально
5.вчера проверял,глушил шланг на д.у.обороты стали 920 почему-то,КПА отключенный от трубок и разъема не продувается,в баке при открытии крышки слышно всасывание воздуха
6.РХХ нормально,кольцо на месте,по самому РХХ уже надо покупать 4 тый,нового хватает на несколько месяцев
по ОСТАЛЬНОМУ,думаю просто поменять лишним не будет
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
так ,странно .По логике вещей ,должно вот что было произойти :
Раз качал во впускной рессивер ,то часть воздуха должна была по каналу отвода картерных газов малого контура(тонкий шланчик)пройти через отверстие в ДУ в клапанную крышку ,и выйти через канал большого круга в гофру и далее через ДМРВ и воздушный фильтр наружу !
Сдергивай тонкий шланчик отвода картерных газов ,и продуй канал в Ду и потом в клапанную крышку -должно и туда и туда продуваться легко .Если в Ду не дуется или очень тяжело продувается ,то в Штуцере ДУ забито калиброванное отверстие !