Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Юзе
Уехали два колпачка с колёсных дисков в неизвестном направлении. Пришлось купить через инет, правда без логотипа и пару штук про запас.
Приклеил теперь колпачки на двусторонний скотч? У меня не потерялись пока, но при осмотре 2 или 3 оказались без одного уса! В посадочных местах болтались.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Xubun,
в нынешних реалиях и при стоимости запчастей, думаю барабаны выгоднее. Ибо закисший суппорт - это его замена, замена тормозного диска (если проблема была диагностирована поздно), замена колодок.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от Xubun
тормоза дисковые или барабанные...
менять колодки, где проще?
менять диски или барабаны (при износе), что проще?
Хрен редьки не слаще. В наших барабанах одна проблема - цилиндры расходный материал, как и колодки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Raccoon
Xubun,
в нынешних реалиях и при стоимости запчастей, думаю барабаны выгоднее. Ибо закисший суппорт - это его замена, замена тормозного диска (если проблема была диагностирована поздно), замена колодок.
А чего вдруг суппорту закисать, если он не из овна?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от BigKot
А чего вдруг суппорту закисать, если он не из овна?
Ещё как закисают. Совсем недавно расстался с ниссаном японской сборки. Так вот у него задние суппорты заклинили, мастер долго матерился, когда менял колодки.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Сегодня проезжал мимо ОД решил заехать по работе замка. Короче такая особенность: если машина заведена, то опускание солдатика на водительской двери остальные двери не запирает, с ключа (имеется ввиду поворотом ключа в водительской двери) при заведенной машине тоже все двери не запираются (запирается только водительская). Если машина заглушена - то солдатик запирает все двери, ключ, соответсвенно, тоже. Попробовали с приемщиком в новой машине - таже песня. В итоге сошлись на том, что это нормальная работа. Но как-то смущает меня это, вопрос: у всех так? (сигналки у меня нет)
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от SergeyAG
Ещё как закисают. Совсем недавно расстался с ниссаном японской сборки. Так вот у него задние суппорты заклинили, мастер долго матерился, когда менял колодки.
так тот ниссан наверное времен когда на нем еще самураи ездили))
По делу:
Люди!! Те кто говорит что диски сзади это маркетинг) А вы вообще ездили с ЗДТ???
1) Машина торомозит по другому. Практически на всех барАРАБАнах сзади машина клюет носом при остановке ибо зад не так эффективен. С ЗДТ машина прижимается к земле без клевков и тормозит совсем по другому.
2) Колодки на калинах я менял каждые 20-30 тыс км. Друг на киа церато первые колодки поменял только на 90 т.км. При этом ездит он далеко не по пенсионерски. Так что износ совсем другой передка с барабанами сзади, опять же из за нагрузки.
3) Насчет закисания суппортов, ну ей богу ну это даже не смешно уже, а впереди ниче не закисает?? А то мож тогда и вперед барабаны?) И менять колодки на диск.тормозах сущий пустяк по сравнению с барабанами.
Ну а а так то в целом, ниче позорного в том что на весте и хрее барабаны не вижу.
Лично я ничего против барабанов не имею, мне вообще как то все равно, лишь бы не ломалась и не гремела). Это точно не та опция на которую бы я обращал внимание при покупке машины.
Последний раз редактировалось Вован1118; 10.03.2016 в 20:51..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от SergeyAG
Ещё как закисают. Совсем недавно расстался с ниссаном японской сборки. Так вот у него задние суппорты заклинили, мастер долго матерился, когда менял колодки.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Приклеил теперь колпачки на двусторонний скотч? У меня не потерялись пока, но при осмотре 2 или 3 оказались без одного уса! В посадочных местах болтались.
Не догадался. Приклею. Если ещё не потерял, так как не смотрел пока. А дороги то в хлам уже, а местами и того хуже.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
так тот ниссан наверное времен когда на нем еще самураи ездили))
По делу:
Люди!! Те кто говорит что диски сзади это маркетинг) А вы вообще ездили с ЗДТ???
1) Машина торомозит по другому. Практически на всех баранах сзади машина клюет носом при остановке ибо зад не так эффективен. С ЗДТ машина прижимается к земле без клевков и тормозит совсем по другому.
2) Колодки на калинах я менял каждые 20-30 тыс км. Друг на киа церато первые колодки поменял только на 90 т.км. При этом ездит он далеко не по пенсионерски. Так что износ совсем другой передка с барабанами сзади, опять же из за нагрузки.
3) Насчет закисания суппортов, ну ей богу ну это даже не смешно уже, а впереди ниче не закисает?? А то мож тогда и вперед барабаны?) И менять колодки на диск.тормозах сущий пустяк по сравнению с барабанами.
Ну а а так то в целом, ниче позорного в том что на весте и хрее барабаны не вижу.
Лично я ничего против барабанов не имею, мне вообще как то все равно, лишь бы не ломалась и не гремела). Это точно не та опция на которую бы я обращал внимание при покупке машины.
Полностью со всем сказанным согласен. И как бы мы не плясали вокруг этого вопроса - весь мир на дисках и это факт. Значит они по любому предпочтительнее и это не оспоримо. Ну а на Весте и Хрее поставили бы для солидности, значимости, обоснованности цены что ли. Да ну и так в духе времени. В общем как то так. Для меня лично и однозначно - всё то же самое, только этикетка другая.
__________________
Отец колесного скрипа боялся, а я за гармонику взялся!