Есть мысль подключить моторедуктор замка капота прямо на Норму.
Можно ли подключать непосредственно на выводы 14 (импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника) и 18 (импульс +12V, открывания двери водителя) или нужно через реле?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Есть мысль подключить моторедуктор замка капота прямо на Норму.
Можно ли подключать непосредственно на выводы 14 (импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника) и 18 (импульс +12V, открывания двери водителя) или нужно через реле?
Технически - этому мешает только незнание допустимого тока нагрузки на этих выводах. Но учитывая, что замок типа DefenTime в режиме полной остановки потребляет всего 2-3 ампера - я бы подключил.
Но с идеологической точки зрения такое подключение неправильно.
5 штук висит на реле запирания всех дверей, причем запираются они в 2 или 3 этапа: водительская дверь, остальные двери, багажник. Видимо, для уменьшения тока.
А какое реле (а может, и вообще полупроводниковый ключ?) установлено на открывание водительской двери - и выдержит ли оно вдвое большую нагрузку - мне неведомо. Я бы на твоем месте разобрал "Норму", посмотрел что за реле (или ключи) там стоят, и тогда решил бы для себя.
Понятно. Лучше все-таки через реле.
Еще вопрос. Будет ли работать такая схема? Хочу, чтобы замок не закрывался, если нажать кнопку закрытия на двери. Untitled-1.jpg
Или нужно на микросхемах логики делать?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall