Спасибо, попробую смазать. Масло, как сказал предыдущий хозяин, не менялось поэтому наверное да, заводское, тоже пора менять. Можно еще вопрос, может быть не совсем в эту тему, сама рукоять кпп у Калины весит тонну, как будто свинцом набита, это тоже сказывается на легкости переключения передач, имхо, все таки легкую рукоять и перемещать легче. Нет ли в продаже каких-нибудь облегченных вариантов, может без металла внутри?
рукоять кпп у Калины весит тонну, как будто свинцом набита, это тоже сказывается на легкости переключения передач, имхо, все таки легкую рукоять и перемещать легче.
Может просто стоит помазать сочленения рычага? Сними в салоне чехол- увидишь...
да не в этом дело, сам рычаг нормальный, двигается довольно легко, а вот сама ручка очень тяжелая, если сравнивать с той же восьмерочной к примеру, раза в 2 тяжелее. Видимо из-за того, что в ней установлена металлическая гайка для закручивания. Поэтому интересно нет ли каких-нибудь облегченных аналогов пластиковых например без металла внутри.
Советую не забивать голову - привычка вырабатывается быстро.
Да, на Калине переключения "Жёсткие"
Если при включении передачи Чувствуется УПОР - то проблема, скорее в самой КПП, а именно в механизме выбора передач.
Доброго времени суток! Тему прочитал, шлицы полезу смажу, но это проблему не решит. Как только на улице потеплело,после прогрева двигателя или поездки километров 5, передачи втыкаются очень тяжело. Хоть на заведённом, хоть на заглушенном двигателе, кроме пятой и задней. Коробку всё равно вскрывать для замены подшипников. И как уже писали рычаг как будто упирается во что то, сдвинув рычаг немного влево или в права передача включается до конца.
Добавлено через 11 минут
Кстати подшипник начинает тарахтеть тоже после прогрева
Последняя надежда улетучилась, всё везде хорошо затянуть. Может ли быть дело в скажем разбитом механизме включения передачи? И последний вопрос, стоит ли менять только синхронизации или лучше заменить в паре с муфтой?