На родном ремне генератора проехал 4 года. В прошлом году ремень генератора 3 раза менял. 2 ремня по 3 месяца всего ходили, затем растрескивались и куски ручьев вырывало. Третий ремень поставил - вот сейчас уже 8 месяцев проехал, но ручьи в трещинах. Вот такие ремни продают.
Ну, ремешок-то у меня оторвался. Пришлось по-шустрому брать то, что было в магазине: ремень БРТ и какой-то типа немецкий ролик. Машинке ещё только 69 тык, а ГРМ уже второй раз заменил. Но он ещё хороший был. Просто лопнул. Я прошлый раз на 30 тык ролик не сменил. Высох. Естественно, обнаружил умирающий ремень генератора. Поставил Bosch. И того в 1,5-2 уложился. Ремни + ролики.
И масло у меня сейчас Лукойл синька 5-W40. На слух работает мягче НХ-8. Особо не горит, вроде. Но я его всё равно меняю через 7500 км, так что хватит по любому.
И масло у меня сейчас Лукойл синька 5-W40. На слух работает мягче НХ-8. Особо не горит, вроде. Но я его всё равно меняю через 7500 км, так что хватит по любому.
Тоже лук синьку лью. Шелла палённого сильно дофига стало в последнее время. Лучше Лук. Залил в воскресение его в третий раз.
Лукойл хорошее масло. Особенно пред предстоящей продажей или желанием откапиталить двигатель
поддержу вас, а не отечественного производителя. Давненько были у меня несколько семерок (ВАЗ) в такси в подчинении. Ездили на полусини SL-ке... Хорошего мало. Расход топлива высокий, масло горит - дает неслабый (но не критичный) налет на внутренности двигателя. Особой какой-то защиты от износа - не заметил. Капиталка на всех движках до 100 тыс. км. пробега. Радует одно - цена масла мала. Т.е. деньги сэкономленны на капиталку.
Допускаю, что в иных условиях (не такси) масло показало бы себя с лучшей стороны.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian
На ойл-клубе есть много результатов лабораторных исследований как свежего, так и "поездившего" масла. И результаты говорят сами за себя.
по результатам ойл-клуба выбрал для себя в калину 8-кл. масло eneos gran touring 5w-40 синька, но по сути гидрокрекинг. пока что было всего 2 замены - доволен по качеству смазки (мягкая работа мотора), экономии топлива и легким зимним запускам. про остальное пока говорить рано.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Всё меняется. У дядьки моего в 90-х был тоже случай, когда купил какой-то левак Лукойла. Снял поддон, а там желе. Хорошо, что немного проехал и двиг живой остался.
Не очень давно было несколько случаев с очень крупными партиями контрафакта Шелла и прочих ино-масел. Так что - нет. Да и горит Шелл в наших моторах. Да и стоит заметно дороже. А по допускам - ничем выделиться не может.
Я пробовал Esso, BP, G-energy, Petro-Canada. Сейчас на Лукойл перешёл. Пока устраивает. Обратил внимание, что именно на нём перестали гидрокомпенсаторы цокотать. Все масла были синтетикой 5w40, кроме Petro-Canada - 5w30. Так же раз в зиму G-energy 0w40 заливал. Сильно на масла цены выросли. Пока экспериментировать не буду.
Eneos такой? 2 тыр. за масло я отдать не готов, учитывая, что всё равно меняю каждые 6-7 тыс. км.
maksergey, я, если надумаю переходить с Лукойла, пожалуй попробую синьку от NGN. Витя его рекомендовал лить. Просто оно тоже под 2 тыр. стоит. А Лук я в экзисте за 1175 покупал пару недель назад. В понедельник залил. В третий раз. Первый раз лил в апреле прошлого года и ездил до сентября. Все меня устраивало. В сентябре залил и не очень доволен был. Покупал через автодок (в первый раз - в Ленте - по акции было 979 рублей. А потом до 1500 р. дошло). И в голове таракан свербил: а вдруг левак? В общем канистра с доливкой, оставшейся после смены, лежала в багажнике. Когда зимой глянул в 25-градусный мороз, то увидел, что оно стало похоже на мёд - стало мутноватое и тягучее. На G-energy такого вроде не было. В итоге с конца сентября по прошлое воскресение проехал чуть больше 5000 км и всё, что оставалось в канистре после смены - залил. В воскресение ездил в Прокопьевск. А утром в понедельник посмотрел уровень - на середине щупа оказался, хотя недели за две до того заливал по максимум остатки из канистры. Толи зимняя эксплуатация с прогревами так масло утомило, толи правда какая-то хрень попалась и присадки сработались так быстро. По моточасам не скажу сколько прошло. Автозапуск был выставлен на -14. Сливалось достаточно тёмное.
В общем, понаблюдаю - если то что сейчас залил, купленное в экзисте, проявит себя хорошо, то значит в автодоке какую-то хрень продали. А если не понравится - перейду на NGN.