Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 21:24   #581
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

готе,
Ты уже определись наконец :
ты новую ГБЦ устнавил, или всетаки тебе её ремонтировали некие хвалёные "перци " в вашем супер-пупер -самом лучшем сервисе ?
зы:Просто разница очень огромная будет ,или новая или хрен как и кем отремонтированная !(Я за второй варинт !Ну а то что тебе показали,какие-то деталюшки ,которые якобы были поменены -ну такое сплошь и рядом в наших суперских сервисах проиходит !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 11:09   #582
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
готе,
Ты уже определись наконец :
ты новую ГБЦ устнавил, или всетаки тебе её ремонтировали некие хвалёные "перци " в вашем супер-пупер -самом лучшем сервисе ?
зы:Просто разница очень огромная будет ,или новая или хрен как и кем отремонтированная !(Я за второй варинт !Ну а то что тебе показали,какие-то деталюшки ,которые якобы были поменены -ну такое сплошь и рядом в наших суперских сервисах проиходит !)
И то, и другое. На следующий день после покупки машину , загорелся чек.
Сначала съездил к горе диагносту, потом уже сам додумался померить компрессию. Компрессия была 8-12-12-12. Дальше мне огласили приговор , прогорел клапан. Я отдал в машину в автосервис(в другой), так как сам я был в этом не дум дум. Вечером мне позвонили из сервиса и сказали что седло кривое но попробуют его выравнить шарашками. Потом еще раз позвонили и сказали что все получилось. На следующий день я забрал машину. 4 месяца ездил , все было нормально, пока в один день снова не загорелся чек, с характерным троением как в прошлый раз. У меня даже сомнений не было, что дело снова с этим же цилиндром, как было до этого, так как симптомы я хорошо помнил. Заехал в ближайший сервис, померил компрессию 10-12-12-12. Понятно было, что компрессия дальше будет только падать, а ездить на трех цилиндрах совсем не айс. Тут уже я решил все делать сам, так потерял доверие к сервисам. Неделю помониторил интернет и приступил к разбору. Снял ГБЦ и сразу же бросился в глаза тот самый клапан из первого цилиндра, он характерно отличался по цвету, видно было что он не держал, хотя и прогореть еще не успел. Да , и шайба стояла под этим клапаном 3.15 , что намекало на замену ГБЦ на новую. Да, и еще бросилось в глаза, что во всех направляющих был неплохой люфт. Ну, я как самый умный, решил сам поменять направляющие, даже не имея под рукой нормальной выколотки, нашел подходящее под размер стержень. Результат плачевный, поцарапанные стенки отверстий пот направляющие.
Я особо не расстроился, так как все равно ГБЦ просилась на замену, да и торценуть ножку клапана тоже было негде. Заказал новую ГБЦ с клапанами. Относительно быстро все собрал, заменил клапана и М/С колпачки, а остальное все переставил со старой ГБЦ. Отрегулировал зазоры клапанов и выехал из гаража. Но, дальше было замечен высокий расход масла. Зимой выходило 1литр на 2000км, дальше он только рос, пока не достиг отметки 1-1.5литра на 1000км. До этого расхода масла я не припомню, после ремонта в автосервиса, тоже не помню чтобы масло жрало, а тут началось, и что характерно, двигатель работал без нареканий. Так как колпачки были новые, оставалось думать только на кольца, хотя почему до этого не жрало, оставалось под вопросом.
С таким жором я ездил долго, почти год. Пробовал ЛАВР , не помогло, да и двигатель у меня был чистый когда я снимал ГБЦ. В интернете тоже информации куча, кто то пишет, что надо на скорости сбросить газ, кто еще чего, в общем, забил я на это, морально готовясь к капиталки. Но тут решил заехал в автосервис( где к людям у меня было доверие) и спросить у них совета. Там меня заметно обнадежили, сказав , что это точно не кольца. Я оставил им машину для замены колпачков, особо не на что не рассчитывая. Была надежда, что расход масла упадет до хотя бы 1литра на 3000км, но что он полностью исчезнет, я не ожидал.
Мораль сей истории такова: Если у Вас руки не совсем прямые, лучше дальше подвески не суваться, а то помимо опустошения кошелька, обеспечите себя головной болью на долгое время.
Так что, как видите, никаких противоречий нет.
__________________
"Не бойтесь подвергать сомнению авторитеты!"
готе вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 11:26   #583
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

готе,
Теперь понятно !
Ну что тут сказать ,причина масложора понятна .
Скорее, устанавливая МСК, ты их повредил, или что-то сделал не так ,-скорее первое !(занятие это хлопотное и без навыков и специального инструмента ,делая это все на "коленке", результат как правило будет плачевным !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 11:55   #584
Продвинутый новичок
 
Аватар для alesha2602
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: IL,INCA
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 alesha2602 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

привет может я не в тему то перенаправьте меня в нужное русло, проблема такая, двигатель на холодную постоянно троит и выдает ошибки 1301,1302,1303 и многочисленые пропуски (не помню номер) ( всегда разные) после сброса опять появляються и так раз 6-10,пока не прогрееться. замер компресии выявило 1,2 цилиндр 9 и 3,4 13 , клапана в норме т.к. заливали масло в цилиндры и компресия повышалась. заливал на ночь керосин в 1 и 2 цилиндр, еще не замеряли компресию, через сколько она востановиться, или залить чтото другое, дайте совет дельный, а может дело и не в компресии? машина прехала 90 тык
alesha2602 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 12:00   #585
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от alesha2602 Посмотреть сообщение
замер компрессии выявило 1,2 цилиндр 9
Кольцам маслосъемным в этих цилиндрах наступил естественный конец. Можно, конечно, поиграть со всякими раскоксователями, но по-моему, перебирать надо.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 12:00   #586
Свой человек
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 574
Изображений: 5
Вес репутации: 21 norztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущееnorztf имеет блестящее будущее
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

подскажите был на ТО, сменили масло, фильтр, теперь при пуске ДВС на холодную гидрики дольше обычного стрекочут, двс 21126, масло то же самое Shell Helix Ultra 5W-40, единственное оно не очень свежее, но по дате выпуска срок хранения не превышен
norztf вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 12:02   #587
Продвинутый новичок
 
Аватар для alesha2602
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: IL,INCA
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 alesha2602 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Кольцам маслосъемным в этих цилиндрах наступил естественный конец. Можно, конечно, поиграть со всякими раскоксователями, но по-моему, перебирать надо.
масло не жрет езжу от замены до замены
alesha2602 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 12:33   #588
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от alesha2602 Посмотреть сообщение
замер компресии выявило 1,2 цилиндр 9 и 3,4 13
Как вариант пробой прокладки ГБЦ между первым и вторым цилиндром.
Повтори замер компрессии с вкрученными свечами, или нужна приспособа и насосс для создания давления в цилиндре и проверке его утечки.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
на холодную гидрики дольше обычного стрекочут
Долго это сколько?
И сколько было раньше?

Добавлено через 22 секунды
norztf, и при какой температуре всё это?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 12:41   #589
Продвинутый новичок
 
Аватар для alesha2602
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: IL,INCA
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 alesha2602 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

[QUOTE=ввасилий;6289703]Как вариант пробой прокладки ГБЦ между первым и вторым цилиндром.
Повтори замер компрессии с вкрученными свечами, или нужна приспособа и насосс для создания давления в цилиндре и проверке его утечки.

Добавлено через 1 минутуя так понимаю 1 свечу не выкручивать и проверить во 2, а потом наоборот?
alesha2602 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2016, 12:42   #590
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

alesha2602, перед замером компрессии зазоры в клапанах проверял?
Lerik-Co вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.