Один из вопросов периодически поднимающихся в этом форуме
Цитата:
— Да, Vesta возникла задолго до Андерссона. И даже чуть ли не до Комарова. Но есть большая разница между проектом и продуктом. Одно дело — инженерная разработка. Разработок у них всегда было полно, но мало что пошло в жизнь, все распихано по каким-то углам. Зайди в автовазовский музей — там полно обалденных проектов, каждый из которых был бы интересен. Но что из этого довели до ума? Чтобы проект стал продуктом, нужно приложить административную волю, из задумок собрать продукт, который встанет на конвейер и пойдет в продажу. Здесь роль Андерссона неоспорима.
Андерссон — это человек, который дал проектам жизнь в виде продукта. Не говоря уже о том, что у него хватило ума не выпереть Стива Маттина. Вовремя понял, что без нормального дизайна это всё не живет вообще.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Один из вопросов периодически поднимающихся в этом форуме
Цитата:
Андерссон — это человек, который дал проектам жизнь в виде продукта. Не говоря уже о том, что у него хватило ума не выпереть Стива Маттина. Вовремя понял, что без нормального дизайна это всё не живет вообще.
Что интересно, наши отечественные дизайнеры работают на зарубежных автопроизводителей, а к нам приглашают иностранца и выдают это за небывалый подвиг.
KrolikZanuda, это насколько достоверная информация? Работы ж вроде велись, что, все наработки в стол или в топку сразу?
Простите, если ввел в заблуждение, это размышление. Я сомневаюсь что Мор будет продвигать конкурента модели Альянса в лице Дастера. Учитывая финположение завода можно просто сослаться на отсутствие денег и остановить работы по Ниве.
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
KrolikZanuda, согласен, Ниву закопают скорее всего...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.