Smitn, ну а нафиг она, когда есть Дустер? Тем более еще даже концепта нет. Денег туда еще вкидывать и вкидывать.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Учитывая финположение завода можно просто сослаться на отсутствие денег и остановить работы по Ниве.
Если делать продукт по цене Дастера или дороже то да смысла нет,а вот если дешевле то спрос точно будет.Да и как бы постили что техническя часть проработанна .а дизайн должны были утвердить в конце прошлого,так что почему нет.Вопрос смогут ли цену конкурентную предложить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ytra
Мор пришёл на АвтоВАЗ
Главное чтобы Ваз невыМОР .а то все больше превращается в цех по отверточной сборке ,в случаи последнего сценария ждем ещё сокращений.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, а альянсу это надо, когда есть дустер и террано?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
1. Если делать продукт по цене Дастера или дороже то да смысла нет,а вот если дешевле то спрос точно будет.
- ...спорное утверждение про Дустер и что дешевле.
2. .Да и как бы постили что техническя часть проработанна .а дизайн должны были утвердить в конце прошлого,так что почему нет.
-...постить можно что угодно, а в жизни всегда немного не так.
3.Вопрос смогут ли цену конкурентную предложить.
-...ответ очевиден- уверен, что не смогут.
Добавлено через 9 минут
Я считаю, что отчасти это правильное решение.
Возможно, на данный момент, "лечь" по Рено-Дачию наиболее благоприятное решение для Завода, так как :
1. Чего-то своего мы создавать не умеем, а копировать на уровне Китая не получается
2. Считаю, что будет возможность Экспортировать машины из России в Европу (кузова допустим), так как они получаются дешевле в производстве ( особенно Рено)
3. Опять-таки - убирается отчасти российская коррупционная схема (сват, брат, одноклассник или друг, товарищ по парте)
4. Новый человек, и опять-таки "временщик" из-за границы, что намного выгоднее "временщиков" отечественного разлива.
5. Возможно появятся новые модели "А" класса (Твинго) и т.д., в разрез с Грантой.
6. Всё-таки у Автоваза есть возможность стать "Шкодой" относительно Фольксвагена (те же технологии и платформы, но вот дизайн другой)
7. Россияне всегда мечтали ездить на иномарках - мечты сбываются ( но и о "трёх" копейках нужно позабыть".
8. Возвращаемся к истокам ( имею ввиду Фиат) Ничего плохого в заимствовании платформ не вижу, зачем изобретать велосипед.
Москаль, а альянсу это надо, когда есть дустер и террано?
На коробок по цене 400-450 ,на крок по моему цена выше, тем не менее устойчивый спрос есть.кстати и в целом по рынку у него продажи просели меньше чем на другие модели Ваза .Почему его нельзя серьезно модернизировать и продавать дальше,а у Дуси по цене там хороший запас есть .грубо говоря начинается где то 700 рубликов цена пыльника отчего же ниже этой цены на продавать .другой вопрос что в смысле комфорта и дизайна откровений ждать очевидно не придеться и понятно почему.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Да, ты крут, брат!
Совет с Росстехом требуют, чтобы заменил все комплектующие на российского происхождения.
Значит будут возрождать "Автоагрегат" и им подобные банкроты?
Ну, не смешно, а?
Впрочем, чему удивляться, если даже правительство не знает куда его "кривая" вынесет... -авось куда-то да приплывём.
Идем дальше: а зачем выпускать? Давайте спросим еще у какого-нибудь "жирного карася" из офиса Газпрома, что нам делать с ВАЗом? Сразу и о правильном курсе всей страны узнаем. К "неизобретенной" платформе автоматически прикручиваются и "неизобретенные" рычаги, стойки, трубки, тросики... А, можно все это производить в России! Так а зачем изобретать..., то есть, производить-городить, если это все производится уже... Хвамилия у румынского варяга больно похоронная. Был такой идеалист-утопист, Томас Мор, город солнца и счастья абсолютного описывал.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
ничего вкладывать они особо в выпуск автокомпонентов и возрождение умерших производств не будут. Захотят с капиталом кто прийти и наладить— плизз.
слух #1 сегодня на Вазе~ перенос сборки Нивы 214 с корпуса 62 на главный к приоре, а свободный конвеер под Весту или Нисцан какой.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Евгений СТО, Уже считается единственным выходом (вообще-то, при наличии политического воли у государства, он - не единственный). Вот так постепенно за 2 года позиции меняются. А ещё 2 года назад со мной почти никто не согласился. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=757
Только ни 4 ни 2 года назад, ни сейчас не сказал бы, что это:
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
наиболее благоприятное решение для Завода
Цитата:
Сообщение от Fanat63
слух #1 сегодня на Вазе~ перенос сборки Нивы 214 с корпуса 62 на главный к приоре, а свободный конвеер под Весту или Нисцан какой.
вот-вот.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Идем дальше: а зачем выпускать?
правильно. Отвертку в руки - и вперед.
Цитата:
Сообщение от kalinas
К "неизобретенной" платформе автоматически прикручиваются и "неизобретенные" рычаги, стойки, трубки, тросики...
+100500 почему то в рассуждалках этот момент постоянно упускается.
__________________
здравствуйте долго
Последний раз редактировалось andrey.vlad; 15.03.2016 в 20:12..