__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Росли бы доходы как курс доллара, и цены на авто сравнялись бы со среднемировыми.
да не будет такого никогда. вот я уже как-то рассказывал, что форд т - был авто для бедных, даже поговорка была - тот кто ездит на форде т - тот всегда нуждается в деньгах. машина стоила от 400 до 800 баксов в разные годы (дешевела по мере производства), а рабочим на конвейре платили 5 баксов в день. но песня не о том. в россии, форд т был в царском гараже!))) прошло 100 лет, а здесь порежнему пьют и воруют авто это роскошь, и нет оснований полагать, что что-то изменится.
кстати, был удивлен когда автоваз выдал что завод хендэ загружен на 77% http://avtosreda.ru/news-common/AVTO...tatyza2015god/ меня это удивило, ну думаю пофиг (новости то были другие) и вот АР публикует опять вкусную статью, в которой стоит ожидаемая цифра ->100%
может инфу о демпинге корейцов на вазе тоже считают +-30%?
Добавлено через 1 минуту ПешеХод, дешевая попытка опять поумничать (главное мысли эти опять не ваши, где-то услышали, и только повторяете), но своих плюсиков из команды оголтелых петросянов словите. эти придирки, что придирки к ларгусу, по технической части критиковать - мозгов не хватает, ну давай что-нибудь додумаем, или повторим что дизайн квадратный..
О, я смотрю политологи подтянулись. Со знаниями из википедии. Ну так копните глубже. Вот в маленькой Ивановской области стоит отделение большой компании, которая руками ивановских рабочих из металла северстали штампует кузовные детали для этого вашего логана заморского. Платит зарплату и налоги. А в самом городе стоит расово верный отечественный завод автокран, который задолжал работникам и бюджету почти за год. Кто полезен области в целом и людям в частности думаю объяснять не надо.
И остановить производство за несколько месяцев способны что иносборщики, что хваленый автоваз. И никто ему не помешает.
Что Вы тут автокран вспоминаете. В Ивановской области загублена текстильная промышленность, которая является (и особенно раньше являлась) градообразущей отраслью. Но это не тема для обсуждения здесь, как и краны "Ивановцы". И причем здесь несколько месяцев остановки, когда обсуждается вопрос будут ликвидировать или нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ага щас , ты эту байку GM расскажи.
От GM уже 10 лет ждем новую Ниву, всё никак не дождемся
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Это называется распродажа с заведомо низкой ценой на а/м с целью захватить долю на автомобильном рынок в период его проседания, за счет других филиалов. Солярисы в 2015 году продавали с убытком 50-80 тыс. на каждый автомобиль. Для потребителя в принципе это благо, но такая халява не будет вечной. Да и Гранта не может быть всегда на первом месте. Устаревает конструкция
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Это называется распродажа с заведомо низкой ценой на а/м с целью захватить долю на автомобильном рынок в период его проседания.
Лидеру продаж ничего не надо захватывать, он уже лидер. На мой взгляд ситуация выглядит так, что пока одни пытаются как-то выжить другие как обычно тупо сгребают бабло. У корейцев нет автомобилей дешевле Соляриса, т.е. главный козырь Соляриса - цена. Хотите технологичность? Берите Cee'd, нет денег? - Берите Солярис.
В этих реалиях политика концерна понятна - удержание цен на свой Lowcost. (т.е. сохранение главного достоинства и одних и других, первых стараются держать по цене, на вторых появляются турбы, роботы с двумя сцеплениями, непосредственный впрыск и прочее)
Теперь вопрос с какого перепоя ВАЗ задирает цену на Гранту? У неё что есть преимущества кроме цены? Так зачем своими же руками убивать единственный козырь?
Улучшайте Весту, задирайте цену на Весту же, к чему трогать Гранту? Зачем опять всё валить в одну кучу?
Да вот нет же. Смысл в том, что после падения нашей валюты в два раза валютная нагрузка должна бы упасть (в силу того, что я например уже не могу купить авто за $25000 - и таких думаю не мало.), но на практике этого нет, ВАЗ просто сравнялся с ценами с теми же инобюджетками, это вообще же сюрреализм, местные сказочники что-то лопочат про локализацию, про пошлины, а на практике когда рубль в два раза упал отечественный товар в два раза подорожал, а импортные производители глаз на попу тянут, но только бы цену не поднять так сильно. Тут одно из двух или в ВАЗе отечественного с гулькин нос или кого-то считают за дураков. Вы за какой вариант?
Не совсем ясно, что под валютной нагрузкой имеете в виду. То, что Лады подорожали больше, чем корейские лидеры авторынка означает, что факторов очень много. Много больше, чем принято считать. Упрощение с "уровнем локализации" (который и посчитать-то единообразно нельзя) не работает, особенно сейчас. Потому однозначно ответить, что "сами дураки", как предлагаете, и не получится.
В главном согласен - назревшие изменения сейчас всем "глаза колют".
Цитата:
Сообщение от Rastr
Это называется распродажа с заведомо низкой ценой на а/м с целью захватить долю на автомобильном рынок в период его проседания, за счет других филиалов.
Без этого явно не обходится.
Цитата:
Сообщение от icemanss
вот уже конкретный цифры, вопрос откуда? кто и как подсчет вел?
Просто оружие информационной войны. Из серии "убыток от производства каждой Весты из-за переноса производства в Ижевск составляет эн рублей" или "себестоимость Гранты - 80 тыс. руб.!".
Реалии таковы, что без "правильного" информационного фона сейчас и лидер может перестать быть таковым. АвтоВАЗ с Вестой и Икс-реем явно пытается (небезуспешно) нужное информационное поле создать.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Лидеру продаж ничего не надо захватывать, он уже лидер. На мой взгляд ситуация выглядит так, что пока одни пытаются как-то выжить другие как обычно тупо сгребают бабло. У корейцев нет автомобилей дешевле Соляриса, т.е. главный козырь Соляриса - цена. Хотите технологичность? Берите Cee'd, нет денег? - Берите Солярис.
В этих реалиях политика концерна понятна - удержание цен на свой Lowcost. (т.е. сохранение главного достоинства и одних и других, первых стараются держать по цене, на вторых появляются турбы, роботы с двумя сцеплениями, непосредственный впрыск и прочее)
Теперь вопрос с какого перепоя ВАЗ задирает цену на Гранту? У неё что есть преимущества кроме цены? Так зачем своими же руками убивать единственный козырь?
Улучшайте Весту, задирайте цену на Весту же, к чему трогать Гранту? Зачем опять всё валить в одну кучу?
Так Солярис лидером не сразу стал (вспомните его вход на рынок), потому и на Весту сейчас цену задрать - похоронить. Гранта явно дорожает вынужденно, за счет чего-то же нужно Весту "раскрутить" (Солярис начал дорожать, Веста пока нет, разрыв в цене растет).
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 17.03.2016 в 21:59..