Гагаринец, в приоре под звездочку еще много чего прикручено, что везде диаметр болта виноват? Это специальный уход на спец инструмент, чтобы сервис и обслуживание приносило деньги.
если обывателю надо снять шаровые, купит он набор головок и трещотку?
или в сервис и голова не болит......
Трещотка и пара головок не дороже 500руб. Поменять шаровые в сервисе стоит те же 500 руб..Но инструмент останется у Вас.....И следующая замена будет бесплатной.Я вот 5 лет назад купил БК Штат Х1 за 700руб. и только на диагностике сэкономил минимум 5тыс.руб.
а я не езжу на диагностику и БК Штат у меня нет, наверное что то делаю не так.....
возможно вам по барабану как работает мотор ведь какая либо ошибка не всегда зажигает чек только заметно по поведению работы мотора и тут даже самый простой бк штат х1 мне очень хорошо помогает показать направление откуда идёт проблема
Трещотка и пара головок не дороже 500руб. Поменять шаровые в сервисе стоит те же 500 руб..Но инструмент останется у Вас.....И следующая замена будет бесплатной.Я вот 5 лет назад купил БК Штат Х1 за 700руб. и только на диагностике сэкономил минимум 5тыс.руб.
__________________
хорошая трещотка 50$ всегда была, головки в наборе идут, сегодня одна понадобится завтра другая... Хороший набор от 3 тыс руб. Но поскольку тенденция идет не только с болтами на шаровых, например саморезы под Torx в дверях или болты крепления сидений под внутренний шестигранник и.т.д То официальный сервис определенно навязывается.