Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Прохоров отказался от выпуска ё мобиля поняв что он не рентабелен,
Инвестиции в Е-проект, по многим прямым и косвенным сведениям, составляли примерно 250-300 млн. амеровских бумажек. Для сравнения, запуск Калины на готовой платформе и ДВС-КПП потребовали около 800-900 млн. Вы до сих пор верите в прохоровские намерения?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PostЯ
в том виде в каком их запустил Бу генераторы убытков.
Выходим из ВТО, и все эти убытки, как тыква из сказки про Золушку, превращаются в карету с тройкой гнедых (не путать с "Тройка диалог"). В прибыль, то бишь...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А вот и диванные психиатры подъехали))) kalinas, ты о себе слишком много мнишь, считаешь свое мнение истиной в последней инстанции. но я воздержусь от диагнозов.
Русс 54, так я это понимаю, стечение обстоятельств, массовые влияния в автопром в те годы. Только причем тут гений комаров, вы мне объясните.
За что сейчас ругают бу - повысил цены на ваз, а давайте посчитаем как поднимались цены в 2010-2013 годах? да такими же опережающими темпами, просто никто не вопил - наращивали объемы кредитов.
При этом рост цен сопровождался войнами с поставщиками - начало 11 года - переход на другой металлопрокат. Всё было тоже самое. Я попросил просто по пунктам почему комаров талантливый менеджер, руководитель. А Вы мне про внешние обстоятельства. Надо просто отбросить свои, как тут выразились, психозы - и признать, что например бу более грамотный специалист и убрали его чисто по политике, а комаров популярен в среде лишь ввиду внешних обстоятельств.
вы можете здесь, как говорится на говно исходить возвышая комарова, но факты останутся фактами: пришел он на ваз с долей на рынке в 25%, а ушел с 17% эффективно поработал над продажами!
Ребята, наша политика (ну или политика наших чиновников) 100 лет разоряла государство, хотя в СМИ мы были супер-пупер, просто надо было пудрить мозги народу, что и делалось на все 100%. Да, было время, когда нефть была дорогая и надо было куда то вкладывать вырученные деньги. Но надо было вкладывать их правильно и все, до копейки. А не разворовывать и шхерить по импортным банкам. И надо было развивать параллельно сельское хозяйство, а не рапортовать о несуществующих сборах урожая и выращивании скота. Помню, как каждый день доярки, со слов дикторов радио, повышали удои от коров. Выходило, что в корове молока больше, чем мяса и я спрашивал у бабушки - что за коровы такие, вот нам бы такую вместо нашей. В ответ бабулька плевалась и материлась. Наши чиновники что при социализме, что сейчас - хотят получить все и сразу. И смотаться за границу. Их не интересует государство, их интересует только свой карман. И зарубежный "капиталист" пользуется этим. Наш народ не дал победить себя, а вот наши чиновники, похоже, развалят все и продадут все. Посмотрите сколько разных марок выпускается в других странах. А у нас. Ну ладно, перешли мы плавно в капитализм, хрен с ним. Но зачем закрывать свои заводы и фабрики. Конкуренции то никакой. Как были сырьевой базой для мира, так и остаемся ею. Станкостроение и вообще производство средств производства у нас сейчас нет. Есть только Чубайс со своими нанохернями на которые тратятся макроденьги. Слава тем людям, которые еще смогли оставить хоть что то и потихоньку это восстанавливают. Но им мешают. Прежде всего принятые дураками долговременные договоры и обязательства в ущерб нашему государству. И еще. Поскольку чиновники раздолбаи, то и простые граждане, глядя на этот бардак тоже становятся потихоньку ленивыми, жадными, алчными и т.д. Много еще можно сказать. Например, что при смене политики чиновники отметали все прошлое, в том числе и все хорошее и необходимое. Большевики поставили на руководящие должности воров и жуликов, которые разогнали всех ученых, инженеров, учителей и т.д. Те, кто остался, кто действительно любил и уважал свой народ с большим трудом восстановили и промышленность и сельское хозяйство и науку и образование. Стали демократами. А все чиновники то те же самые. Опять всех разогнали, опять надо все восстанавливать. Что вообще я хотел сказать - не дадут АвтоВАЗу быть чисто Российским заводом по выпуску Российских автомобилей. На данном этапе существования. Нельзя взять вот просто так и быстро восстановить отдельно взятый завод. Надо восстанавливать всю экономику в разных отраслях. Все очень сильно зависит от всех направлений экономического развития во всех сферах деятельности. Ну и что среди чиновников есть достойные люди, но их мало и им не дадут просто так делать нужные дела для государства. А нам самим относиться к своему труду с уважением. Мы все делаем что то друг другу и пользоваться плодами нашего труда нам же.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Я с Вами горных баранов не пас, извольте на Вы, все понятно? Ну и второй вопрос: а чего это вы всполошились? Я вас упоминал?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mig-quick
100 лет разоряла государство,
Отнял 100 лет, получил 1916 год... Кто разорял, Сталин-Хрущев-Брежнев? Механизм можно узнать? Сегодня губера Красноярского края грабят в собственном доме на Лазурном берегу во Франции... При этой тройке тоже так было?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
icemanss, я про те что то около 1,4 млр что в американские расписки вложили за год. Т.е. продали ресурсов за доллары и их же США вернули под мизерный процент, а нашим предприятием дешевые кредиты на западе закрыли и у нас в стране не дают.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Я был участником всех процессов которые происходили в те годы, я смог себе позволить купить новый автомобиль, благодаря низким ставкам кредита и относительно небольшим требованиям банка по каске, шестилетнее владений Калиной только утвердили меня в моем мнении. Калина-1 -это был отличным проектом того времени, благодаря правильной политики Правительства и руководства Завода.
Мое мнение, не надо гнаться за внешним видом автомобиля и его фаршем, главное всё же доступность цены ( в том числе и банковских займов) и функционала для рядового потребителя.
Солидарен с Вашими высказываниями практически полностью. Только политика нашего Правительства уже многие годы весьма " мутная"... Если не затруднит , то посмотрите( www.vgorod-tlt.ru/n10-16/?n=6537) Это моя беседа с корреспондентом газеты " Вольный город". С уважением! Ю. Ц.
Отнял 100 лет, получил 1916 год... Кто разорял, Сталин-Хрущев-Брежнев? Механизм можно узнать? Сегодня губера Красноярского края грабят в собственном доме на Лазурном берегу во Франции... При этой тройке тоже так было?
просто товарисч забыл, что индустриализация проведена именно советской властью и всё, что мы имели и пока ещё имеем, это заслуга той части народа, который верил (и не только) в неё и воздвигал города и производства.
глупо приписывать большевикам поголовное изгнание интеллигенции, т.к. многие из них и при советской власти продолжали просто работать для той страны, которая образовалась вместо РИ, а не заниматься её хаянием в "изгнании".
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
шестилетнее владений Калиной только утвердили меня в моем мнении. Калина-1 -это был отличным проектом того времени, благодаря правильной политики Правительства и руководства Завода.
Респект! Я первой Калиной владел 4 года, а нынешней уже 6-й как пошёл;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов