Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Джорж, из тебя клещами информацию приходится тянуть )
Ни разу этот изготовитель не встречался, поэтому интересует все.
Упаковка, плетение на зубах, боковой срез ремня, общий вид роликов, надписи на деталях, сальниках и на обоймах.
Очень желательно в хорошем качестве.
Ну и личные впечатления от ощупывания, обнюхивания и кручения.
Джорж, из тебя клещами информацию приходится тянуть )
Ни разу этот изготовитель не встречался, поэтому интересует все.
Упаковка, плетение на зубах, боковой срез ремня, общий вид роликов, надписи на деталях, сальниках и на обоймах.
Очень желательно в хорошем качестве.
Ну и личные впечатления от ощупывания, обнюхивания и кручения.
Плетение похоже на то что стояло с завода (ГЕТЗ), вот коробка от набора.
(из тебя клещами информацию приходится тянуть) Сейчас не до этого , Поломка случилась не вовремя , на скорую руку нащелкал . Пришел в магазин , продавец огласил список имеющихся ремней , Я выбрал эту марку потому что она мне запомнилась по клиновидным ремням которые стояли у меня на Валдае , помню что ходили долго . На Калине это мой первый опыт с ремнями ГРМ .
(Ни разу этот изготовитель не встречался) http://www.rolteks.ru/
Последний раз редактировалось Джорж; 19.03.2016 в 17:03..
По поводу промывки натяжного ролика. После купания гейтса в бензине, автомат перестает работать из-за клина разрезной втулки, проверено на себе. Пришлось все еще раз снимать разбирать ролик и мазать пластичной смазкой. После этого как часы.
Ребят, готовлюсь к установке 12ого опорника, подскажите какой ключ нужен для натяжения ремня, кто-то писал что можно отверткой с проточкой делать, это правда?
Ребят, готовлюсь к установке 12ого опорника, подскажите какой ключ нужен для натяжения ремня, кто-то писал что можно отверткой с проточкой делать, это правда?
Ребят, готовлюсь к установке 12ого опорника, подскажите какой ключ нужен для натяжения ремня, кто-то писал что можно отверткой с проточкой делать, это правда?
Ключик лучше. У которого ручка перпендикулярна линии соединяющей штырьки. Тот что параллельна норовит загнуть в натяжном где вставляется.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"